Главный тормозной цилиндр

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТИЛЬСТВУ

Союз Советския

Социалистических

Реслублмн (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 221276 (21} 2437363/27-11 (51)М. Кл. .

В 60 Т 11/16

F 15 В 7/00 с лрисоедимемием заявки ¹

Государствевямй комитет

СССР

Ilo делам нзобретаияй я открмтня (23) Приоритет

Опубликовано 1501.81. 6юллет®мь М 2

Дата опубликования описания 150181 (53) УДК 629. 113-592.2 (088.8) (72) Автор изобретения

E. Д. Валунский (7! ) Заявмтель (54) ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Указанная цель достигается тем, что упомянутые поршни связаны запорным элементом одного из клапанов, уплотнительный элемент которого размещен во втором поршне, при этом укаэанный запорный элемент размещен в поршнях с возможностью ограниченного перемещения.

Кроме того, запорный элемент выполнен с буртиком для взаимодействия с внутренним выступом расточки, выполненной в первом поршне.

Второй поршень снабжен штифтом, закрепленным в нем и размещенным в пазу, выполненном в запорном элемен те.

Пружина клапана размещена внутри запорного элемента между штифтом и перегородкой.

На чертеже схематически изображен главный тормозной цилиндр, разрез.

Главный тормозной цилиндр имеет корпус 1, в котором размещены первый поршень 2 и второй поршень 3 с манжетами 4. В поршнях 2 и 3 установлены запорные элементы 5 клапанов с уплотнительными элементами 6. Каждый элемент 5 имеет паз, .в котором установлен штифт 7, удерживаемый пружин.ным кольцом 8, Между штифтами 7 и

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств, в частности к главным тормозным цилиндрам автомобилей.

Известен главный тормозной цилиндр 5 содержащий два поршня, установленные в цилиндрической полости корпуса, перепускные клапаны, размещенные в одном из поршней, и сервоусилитель (1), tO

Однако этот главный тормозной цилиндр имеет довольно сложную констру кцию, Наиболее близким к предлагаемому является главный тормозной цилиндр, 15 содержащий размещенные в корпусе два поршня, один из которых установлен с возможностью механического привода, а второй — с возможностью перемещения под действием первого поршня, и 29 два клапана для разобщения рабочих полостей от питающих емкостей, причем запорные элементы указанных клапанов установлены с возможностью взаимодействия с соответствующими уплот- H нительными элементами под действием пружин (2).

Недостатком этого цилиндра является его низкий КПД.

Цель изобретения — повышение КПД. 30

796020 форМула изобретения

Составитель С.Макаров

Texpeq H.ÊåëóøàK Корректор Н.Швыдкая

Редактор Ю.Петрушко

Заказ 9576/26

Тираж 741 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР пс делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 перегородками в элементах 5 установлены пружины 9.

При перемещении поршня 2 элемент

5, связанный с указанным поршнем, входит в контакт с элементом б в поршне 3. При этом давление в полости между поршнями 2 и 3 повышается и жидкость вытесняется в контур, подключенный к указанной полости, и перемещает поршень 3. Перемещение йоршня 3 вызывает повышение давления во втором контуре так же, как и в первом. При возвращении поршней 2 и 3 элементы

5 не отходят от элементов 6 до тех. пор,. дока поршни 2 и 3 не займут пер воначального положения.

l..Ãëàâíûé тормозной цилиндр, содержащий размещенные в корпусе два поршня, один из которых установлен с воэможностью механического привода, а второй — с возможностью перемещения под действием первого поршня, и два клапана для разобщения рабочих полостей, причем залорные элементы .укаэанных клапанов установлены с возможностью взаимодействия с соответст вующими уплотнительными элементами под действием пружин, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью повышения КПД, упомянутые поршни связаны запорным элементом одного из клапанов, уплотнительный элемент которого размещен во втором поршне, при этом укаэанный Запорный элемент размещен в поршнях с возможностью ограниченного перемещения.

2. Цилиндр по п.1, о т л н ч а в щ и и с я тем, что запорный

1© элемент выполнен с буртиком для взаимодействия с внутренним выступом .. расточки, выполненной в первом поршне.

3. Цилиндр по п.1, о т л и ч а—

35 ю шийся тем, что второй поршень снабжен штифтом, закрепленным в нем н размещенным в пазу, выполненном в запорном элементе.

4. Цилиндр по пп.1 н 3, о т эп л и ч а ю шийся тем, что пружина клапана выполнена внутри запорного элемента между штифтом и перегородкой.

25 Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США 9 3503210, кл. 60/54.6, 1970.

2. Патент СССР Р 448631, кл. B 60 Т 11/16, 1970 (прототип).