Ремонтная надстройка палубы неф-теналивного судна c двухстеннымибортами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ н>796053 (6!.) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 28. 06 ° 74 (21) 2037596/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

Опубликовано 150181.Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 17. 01. 81 (51)М. Кл.

В 63 В 9/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629 12. 004. 67/69 (088. 8) (72) Авторы изобретения

И.А. Гунин, Н.Б. Гинзбург и A.B. Яковлев (71) Заявитель

Ленинградский институт водного транспорта (54) РЕМОНТНАЯ НАДСТРОЙКА ПАЛУБЫ НЕФТЕНАЛИВНОГО

СУДНА С ДВУХСТЕННЫМИ БОРТАМИ

Изобретение относится к ремонту судов и касается конструирования ремонтных подкреплений палубы нефтеналивных судов с двухстенными бортами.

Известна ремонтная надстройка палубы нефтеналивного судна с двухстенными бортами, содержащая коробчатообразные балки с внутренним набором (1).

Недостаток надстройки палубы заключается в высокой трудоемкости смены палубы судна при ремонте и длительности ремонта.

Цель изобретения — уменьшение трудоемкости смены палубы судна при ремонте и ускорение ремонта.

Цель достигается тем, что коробчатообразные балки установлены продольно судну по краям палубы, при этом вертикальные стенки коробчатообразных балок расположены над стенками двухстенных бортов и выполнены со шпигатными отверстиями для стока воды.

На фиг. 1 схематически изображена ремонтная надстройка, вид в плане; на фиг. 2 — сечение A-А на фиг. 1;, на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1.

Описываемая надстройка содержит коробчатообразные балки 1 и 2, установленные продольно судну 3 по краям палубы 4.

Каждая из балок выполнена с вертикальными стенками 5 и 6, расположенными над стенками 7 и 8 двухстенных бортов.

Вертикальные стенки 5 и 6. скреплены горизонтальной полкой 9, при этом внутри коробчатообразных балок установлен внутренний набор, содержащий продольные 10 и поперечные

11 элементы. В стенках 6 имеются

15 шпигантные отверстия 12.

Надстройка снабжена также поперечными косынками 13, прикрепленными к стенкам 6 коробчатообразных балок.

20 Надстройка используется следующим образом.

При замене листов палубы нефтеналивного судна для того, чтобы сохранить конструктивные размеры судна по бортам, на палубе устанавливают коробчатообразные балки, Нагрузка, ранее воспринимавшаяся палубой„воспринимается коробчатообразными балками 1 и 2, при этом зна30 чительно уменьшается количество пред796053

Формула изобретения PLt2.1

A-А

ФР2. 2

Ю2 3

Составитель Б. Даньшин

Редактор A. олинич Техред A.Áàáèíåö Ко ректор М. Шароши

Заказ 9580/27 Тираж 49 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, Ул. Проектная, 4 варительных работ, предшествующих смене палубы.

Наличие косынок 13 обеспечивает более равномерное распределение нагрузки по длине судна.

После замены палубы предлагаемая надстройка снимается.

Ремонтная надстройка палубы нефтеналивного судна с двухстенными бортами, содержащая коробчатообразные балки с внутренним набором, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости смены палубы судна при ремонте и ускорения ремонта, коробчатообразные балки установлены продольно судну по краям палубы, при этом вертикальные стенки коробчатообразных балок расположены над стенками двухстенных бортов и выполнены со шпигатными отверстиями для стока воды.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции М 2039030, кл. B 63 В 9/00, 1970 (прототип),