Способ рыхления смерзшихся илислежавшихся насыпных грузов вжелезнодорожных полувагонах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ.
ИЗОБРЕТЕНИЯ
<ц796137
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 18. 10. 78 (21} 2676701/27-11
С ПРИСОЕДИНЕНИЕМ ЗаЯВКи ¹â€” (23) Приоритет
Опубликовано 150181, Бюллетень ¹, 2 (51)М. Кл.З
B 65 6 67/24 Государственный комитет
СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621.86 °.076:865.1 (088.8) Дата опубликования описания 17. 01. 81 (72) Авторы изобретения
M.È. Лепнев, Э.П. Северинова, В.К. Виноградов и A.Е. Матюшенков
Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (71) Заявитель (54) СПОСОБ РЫХЛЕНИЯ СМЕРЗШИХСЯ ИЛИ СЛЕЖАВШИХСЯ НАСЫПНЫХ
ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ
Изобретение относится к рыклениФ и выгрузке смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах.
Известен способ рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах, при котором производят бурение груза бурофрезами и по внедрении их в груз производят продольное его фрезерование.
Недостатком этого способа рыхления насыпных грузов является то, что оно производится путем одностороннего фреэерования, которое не позволяет IS развивать необходимых для рыхления смерзшихся материалов усилий, так как они ограничиваются условиями сохранности железнодорожных полувагонов. 20
Полувагоны подаются на разгрузочный путь, первый полувагон устанавливают в исходное положение под разгрузку. Бурофрезы 1 располагают у торцовых стенок полувагона. Открывают разгрузочные люки. Рыхление осуществляют при одновременном бурении бурофрезами до полного заглубления, их рабочих органов.
После заглубления бурофрезы перемещают от торцов вагона навстречу друг другу, производя продольное фреэерование груза. Перемещение бурофрез осуществляют при помощи приводов, например самоходных порталов.
По окончании рыхления бурофреэы отводятся в исходное положение. Затем цикл рыхления. повторяется.
Кроме того, данный способ снижает скорость разгрузки железнодорожных полувагонов, увеличивая соответственно время их простоя.
Цель изобретения — увеличение. усилий фрезерования, скорости продольного фрезерования и уменьшения нагрузок на конструкцию полувагонов.
Поставленная цель достигается тем, что продольное фрезерование груза осуществляют путем перемещения бурофрез от торцов вагона навстречу друг другу.
На чертеже изображена схема осуществления способа.
Способ осуществляется следующим образом.
796137
Формула изобретения
Составитель П. Григорченко
Редактор E Дорошенко ТехредН.Ба а линаКо ректо M. нигула
Заказ 9693 31 Тираж 853 . . Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва, Ж-35, Раушская наб. д. 4 5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 Способ рыхления смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах, при котором производят бурение груза бурофреза» ми и по внедрении их в груз производят продольное его фрезерование, отличающийся тем, что, с целью увеличения усилий фреэерования, скорости продольного фрезерования и уменьшения нагрузок на конструкцию полувагонов, продольное
5 фрезерование груза осуществл"т путем перемещения бурофреэ от торцов вагона навстречу друг другу.