Захватное устройство для подъемапакета изделий c отверстием

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ,щ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСК©МУ СВИ ВТВЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. сеид-ву ($tjpA Kn3

В 66 С 1/22 (22) Заявлено 200379 (21) 2738136/29-11 с присоединением заявки È9Государственный кокнтет

СССР оо дегани нзобретеннй н открытий (23) ПриоритетОпубликовано 150181. Бюллетень ЙЯ 2 (93) УДК 621. 86. .061(088.8) Дата опубликования описания 150181 (72) Авторы изобретения.

Е, П. Дорофеев и Г. И. Желев (HPB) Московский трижды ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И.A.Ëèõà÷åâà (71) Заявитель (54) ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПАКЕТА ИЗДЕЛИЙ

Р С ОТВЕРСТИЕМ

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к захватным устройствам для подьема пакета изделий с отверстием.

Известно захватное устройство для подъема пакета иэделий с отверстием, содержащее навешиваемую на крюк груэоподъемного механизма Г-образную штангу с поперечиной на свободном конце, несущей грузовые штыри P) .

Недостатком известного устройства являются недостаточно хорошие эксПлуатационные качества, обусловленные сложностью наведения устройства на пакет изделий. 15

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств устройства за счет облегчения его наведения на пакет изделий.

Поставленная цель достигается тем, 20 что центральный грузовой штырь закреплен на поперечине жестко, а остаяь" ные боковые штыри установлены на ней с воэможностью бокового смещения и выполнены с длиной, убывающей по мере удаления их от центрального штыря.

На фиг. 1 показано захватное устройство для подъема пакета иэделий с отверстием; на фиг. 2 - разрез А-il ,на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б 39

/ на фиг. 2; на фиг. 4 - вагон с пакетом изделий с отверстием.

Устройство содержит Г-образную штангу 1, навеаиваемую на крюк груэоподъемного механизма, на свободном конце которой закреплена поперечина 2, несущая грузовые штыри 3, один из ко торых (центральный штырь 4} жестко закреплен на понеречине. и имеет максимальную длину. Остальные боковые штыри 3 установлены на поперечине 2 с воэможностью бокового смещения на величину 5 и выполнены с длиной, убывающей по иере удаления их от цент рального штыря. !

Устройство работает следукщим образом.

Вагон с пакетом изделий с отверстием подают в зону разгрузки. Захват навешивают на крюк груэоподъемного механизма .и наводят на пакет иэделий таким образом, что штырь 4 попадает в отвЕрстие центрального изделия пакета 5. После этого в от» верстия других иэделий пакета за счет возможности бокового смещения и укороченной длины легко вводят остальные штыри 3.

796154

Формула изобретения

Фиг,2

5-б

Составитель Н. Нарышкина

ТехРед Ж. Кастелевич

Редактор A. Гук

Корректор И. Муска.

Заказ 9694/32 Тираж 938

ВНИИПИ Государствеиного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, X-35, Рауюская наб., д. 4/5

Подписное филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Захватное устройство для подъема иакета изделий с 4азерстием, содержащее назешизаемую иа крюк грузоПодъемиого механизма. Г-образную штангу с поперечиной на свободном конце, несущей грузовые штыри,о т л и ч а ющ е е с я тем,что, .с .целью улучшения эксплуатационных качеств устройства за счет облегчения его наведения на пакет изделий, центральный грузовой штырь закреплен на поперечине жестко, а остальные боковые штыри установлены на ней с возможностью бокового смещения и выполнены с длиной, убывающей по мере удаления их от центрального штыря.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Чертежи Московского автомобильного завода им. A.È. Лихачева (производственное объединение ЗИЛ) Р 7

MT-34869. Сб. "Захват для пакетов дисков колес", 1977 (прототип) °