Резонансная однониточная рельсовая цепь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

РР 79637

Класс 201, 30

СССР

С! !И(АНИЕ ИЗС1Б ЕТЕЦИ?

Н. ABTQPCHQMQ (;Ц1;Д т(11 (;У

Н. Ф. Пенкин

РЕЗОНАНСНАЯ ОДНОНИТОЧНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ

Л,! : ле! c: 18 ноября 1948 года в Комитет ио изобретениям и от((рв(тию(при Сонете Министров СССР за М 387231

Резон ?1 нона?1 Однон?(то (?12 я рельсовая цепь может найти применение в схемах автоматики и телемеханики элекгрифицированных железных дорог.

Предлагаемая однониточная резонансная рельсовая цепь имеет ряд преимуществ по сравненик? с рельСОВым и 11еп Я ми, K2! K 0?HQH HTQHHb!ми, так и двуxHHToчными.

Особенностью предлагаемой цепи является возможность. благодаря наличию в схеме релейного тран(.форматора, применения высокоомного путевого реле и удаления его, если это является необходимым, от рельсовой цепи на 1,5—

2 !с?1, а Hl!«помощи конденсатора, включенного последовательно с путевым реле, компенсирования реактивной мощности, потребляемой реле и релейным трансформатором.

Такая резонансная однониточная рельсовая цепь обеспечивает работу ааиннь!х однониточных цепей с новь!!псиной утечкой.

На чертеже изображена схема рельсовой цепи со следующими обозначениями: ПТ вЂ” питающий трансформатор, PT — релейный трансформатор, С вЂ” конденсатор, ПР— путевое реле.! t . 1Ü00Â2H ц(п?> H Г!ИТаЮЩИИ трансформатор ПТ для !!Итания ее остс!1отс?1 обы(!Ными. Путевое реле

ПР вкгпочается через пОвh)ø?HoùHA трансформатор РТ, Ьс!агод(аря этому !! тевос реле мож T быть взято вь сoKoo !HblM н более чувствительным. Ем1сос1ь конденсатора (-э вкл!01! ilHo! 0 п()сле ГОВатечънО с 00мот:,амп i:утсво о реле ПР и nol! h!! I2 !01!1(1 0 Т р 2НСф 013 м 2ТОра РТ„

Ii0:.I(i!11!20 I с?! с т?!ким Рас 1етох(, чтобь. B цепп об:(!Отк!! трансформатора — конденсатор — обмотка путевого рел: наступило бы явление электрического резонанса, при этом о;. гст ск(!мпенсирована реакт(ивная монн!ость, потребляемая реле и рел(йным трансфо;. матором, и

, I k 11!!с н ы (!!2130Вьlс (Оотнощ спlи я.

Предмет изобретения

Резон!!?!сн?!я 0 ?HoHHTo÷?!2?! рельсов!!я ц(пь с двухэлсментным путевы!(i реле, от;! ича loща ?! ся тем, что путевая обмотка реле, обладаю-!

Иая высоким сопротиВлением, подключена к рельсам через конден,"атор и р(-!ейный трапссрорматор.

Комитет ио делам ииоб1 етений и открьлнм ирн Совете Министров СССР

Редактор 1!. В. Макаров

Гор, Алатырь, типография М 2 Мииистерства культуры Чуиаи ской АССР.

Информациоиио-иадательскпй отдел, Объем 0,17 и. л. Зак. 46!7.

Подл. и печ. 29,"1Х-1<Х8 г.

Тираж ЗоО. 1.!еиа Л кои.