Передвижной пункт технического обслуживания автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 79657

Класс 63а, 32

63а, 33

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Л. Цыбулевский

ПЕРЕДВИЖНОЙ ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

АВТОМОБИЛЕЙ

Заявлено 22 ноября 1946 г. за ¹ 349480

Известны транспортные прицепные повозки, используемые в качестве передвижных мастерских, ремонтно-зарядных аккумуляторных станций, электростанций и др., снабженные крытым кузовом и погрузочными трапами.

Описываемый передвижной пункт технического обслуживания автомобилей в условиях полевых работ автотранспортных колонн выполнен в виде прицепной повозки. Подлежащий техническому обслуживанию автомобиль вывешивают на домкратах поперек платформы, обеспечивая этим увеличение фронта работ. Пол платформы выполняют раздвижным, образующим смотровую яму для производства работ под автомобилем.

На фиг. 1, 2 и 3 изображена повозка в походном положении в трех гроекциях; на фиг. 4 — повозка с установленным на ней автомобилем . показан пунктиром) в продольном разрезе; на фиг. 5 — повозка в рабочем положении, в плане.

Пункт технического обслуживания автомобилей монтируется на двухосном автомобильном прицепе, снабженном жестко укрепленными снизу рамы прицепа четырьмя домкратами 1, при помощи которых производят вывешивание прицепа для разгрузки колес. Боковые стенки 2 кузова прицепа, шарнирно связанные с платформой, откидываются на стороны и поддерживаются в горизонтальном положении при помощи опорных стоек 8, также шарнирно связанных со стенками. На повозке, под платформой и в кузсве прицепа размещают два трапа 4, каждый из которых состоит из трех секций. При развертывании повозки трапы монтируются с двух ее сторон на поддерживающих козлах 5 и служат для въезда на платформу повозки подлежащих обслуживанию автомобилей.

Кузов повозки образуется из каркаса 6, составленного из трубчатых шарнирно связанных между собой элементов, смонтированных на телескопических стойках 7, и покрывается брезентом. Платформа и откинутые стенки повозки снабжаются раздвижными люками 8 и 9, составля1ошими в совокупности смотровую канаву.

Подлежащий техническому обслуживанию автомобиль въезжает по

-рапу 4 на повозку и устанавливается на опорах, снабженных гидрав№ 79657

l0, при помощи которых он вывешивается над лическими домкратами смотровой канавой П.

Внутри кузова при для съема и установки ческого оборудования. необходимости можно устанавливать кран 12 автомобильного двигателя и другого технологиПредмет изобретения

1. Передвижной пункт технического обслуживания автомобилей„ смонтированный на двухосной прицепной повозке, снабженный раздвижным кузовом, откидными бортами и съемными трапами, отлич ю щи и с я тем, что, с целью обеспечения размещения автомобиля на прицепной повозке и создания благоприятных условий для его обслуживания, автомобиль установлен поперек платформы повозки и вывешен в этом положении при помощи гидравлических домкратов.

2. Форма выполнения передвижного пункта по п, 1, о тл и ч а ющ а я с я тем, что, с целью обеспечения производства работ снизу автомобиля, пол платформы прицепной повозки выполнен раздвижным.!

О 2

Жыг 3

Л" 79657

Фцг 5

Техред А. Л. Резник Корректор И. А. Шпынева

Редактор Л, М. Струве

Объем 0,35 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Подп. к печ. 20/1 — 62 r. Формат бум. 70Х108 /rs

Зак, 3425/15 Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б