Передвижные складывающиеся подлески для строительных работ

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 37е, 6„ № 79675

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Б. Подляшук

ПЕРЕД В И)К Н Ы Е СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ П ОДЛ Е С К И

ДЛЯ СТРОИТЕЛЪHbIX РАБОТ

Заявлено 14 января 1948 г. за М 374346 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известные передвижные подлески для строительных работ имеют тот недостаток, что не могут передвигаться из одного помещения в другое без полной разборки.

В описываемых передвижных, складывающихся подлесках этот недостаток устранен тем, что они выполнены в виде двух шарнирно сопряженных ветвей и с целью удобства транспортировки складываются, образуя один пакет, который можно транспортировать через двери помещений.

Для закрепления шарнирных поперечных стержней в рабочем положении ветви их в шарнирах снабжены приливами с отверстиями, в которые закладываются замочные шплинты.

Подлески состоят: из тележки-каркаса, щита-настила и шарнирно укрепленной лестницы (подкоса).

Тележка-каркас собирается из металлических труб. Высота рабочего пола может меняться при помощи выдвижных трубок. Выдвижные трубки имеют ряд отверстий для вставки закрепляющих штырей.

Конструкция передвижных, складывающихся подлесков приводится на чертеже Стойки 1 связываются попарно в поперечном направлении шарнирными стержнями 2, а в продольном направлении ригелями 8 и подкосами 4.

Выдвижные трубки 5 вставляются в стойки 1 и имеют через каждые

50 м.и отверстия, в которые вставляются закрепляющие. штыри 10, фиксирующие определенный уровень рабочего пола. Трубки 5 заканчиваются вилками, в которые укладываются прогоны б съемного щита настила. I(вилкам прикреплены стойки 7 для ограждения подлесков.

С целью компактного складывания каркаса при переноске .подлесков, поперечные стержни 2 выполнены из двух шарнирно сопряженных № 79675 ветвей, складывающихся внутрь подлесков. Каждая ветвь также шарнирно сопряжена со стойками 1. Благодаря наличию этих шарниров тележка складывается гармоникообразно. Шарнирные ветви закрепляются шплинтом 8.

Для повышения устойчивости подлесков в рабочем или сложенном положении, учитывая их легкий вес, подлески снабжены парными подносами-упорами 9, шарнирно скрепленными с одним из верхних продольных ригелей каркаса. Подносы-упоры — выдвижные, трубчатые, внизу имеют наконечники и одновременно используются в качестве лестницы.

Тележка снабжена четырьмя колесами, свободно поворачивающимися на 360 .

Предмет изобретения

1. Передвижные, складывающиеся подлески для строительных работ, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что поперечные стержни каркаса выполнены из двух шарнирно сопряженных ветвей, складывающихся внутрь подлесков, с целью удобства транспортировки

2. Подлески по п. 1, отл и ча ющ и е ся тем, что, с целью закрепления шарнирных, поперечных стержней в рабочем положении, ветви их в шарнире снабжены приливами с отверстиями, в которые закладываются замочные шплинты.

Редактор С. И. Зотов Техред Л. Л. Камышникова Корректор Э. И. Спирина

Подп. к печ, 24.V-б2 г. Формат бум. 70К108 /1а Объем 0,18 изд. л.

Зак, 5432 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б.

Ти погр а фия ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.