Поршневая машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ союз Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 29.04. 74 (23) 2022830/25-Об (5t) М. Кл.
F 01 В 31/04
Р 04 В 47/14 (23) Приоритет» (32) 30. 04. 73
Государственный комитет
СССР оо делам изобретений и открытий (33) 355. 705, 355 750 (33) Сру (53) УДК б21.512 (088. 8) Опубликовано 150181.бюллетень М 2
Дата опубликования описания 15.0181
Иностранцы
Антон Браун и Освальд Тун (ФРГ) (72) Авторы изобретения
Иностранец
Антон Браун (ФРГ) (71) Заявитель (5 4) НОРИНЕВАЯ HAUHHA
Изобретение относится к машиностроению и касается поршневых машин с уравновешивающими устройствами.
Известны поршневые машины, содержащие корпус с цилиндром и установленным в нем поршнем, соединенным при помощи штока с крейцкопфом, сочлененным кривошипно-шатунным механизмом с коленчатым валом, снабженным противовесом (1).
Однако в известной поршневой машине уравновешены только вращающиеся массы.
Цель изобретения — повышение надежности и КПД.
Укаэанная цель достигается feM что в корпусе соосно штоку установлен уравновешивающий груз, соединенный с иим посредством зубчатых реек и шестерен для перемещения в противофазе с поршнем.
На чертеже изображена поршневая машина, продольный разрез.
Иашина содержит корпус 1 с цилиндром 2 и установленным в нем поршнем (на чертеже не показан)т соединенным при помощи штока 3 с крейцкопфом 4, сочлененным посредством кривошнпа 5 и шатуна б с коленчатым валом 7. снабженным.
2 противовесом 8. В корпусе 1 соосно . штоку 3 установлен уравновешивающий груз 9, соединенный с ним посредством зубчатых реек 10 и шестерен 11
5 для перемещения в противофазе с поршнем.
При работе поршневой машины противовесом 8 обеспечивается уравновешиванне вращающихся масс, а тО грузом 9, которнй в результате взаимодействия зубЧатых реек 10 с шестернями 11 перемещается возв« ратно-поступательно, уравновешиваются силы инерции от возвратно
15 движущихся частей, что и повышает надежность и КПД.
Формула изобретения
Поршневая машииа, содержащая корпус с цилиндром и установленным в нем поршнем,.соединенным при помощи штока с крейцкопфом, сочленен25 ным кривошипно-шатунным механизмом с коленчатым валом,, снабженным противовесом, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения надежности и КПД, в корпусе соосно
30 штоку установлен уравновешивающий.797б03
Составитель В. Лазуткин .
Редактор N. Келемеш Техред М. Рейвес Корректор Л. Иван
Эаказ 9833/83 Тираж 562 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г., Ужгород, ул„. Проектная, 4 óó соединенный с ним посредством
Зубчатых реек и шестерен для перемещения в противофазе с поршнем.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Проспект фирмы VEB Zviekaner
Naschinenf abr1k, 19 71.