Топливовпрыскивающая аппаратура
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советскик
Социалистических
Республик
<>797607
К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 16. 12. 77 (21) 2556499/25-06 (51) M. кл.з (32) 17.12 ° 76 (23) Приоритет
F 02 М 61/14
Государственный комитет
СССР оо делам изобретении и открытий (31) 52938/76.. (33)Великобритани
Опубликовано 1 0 181.бюллетень Но 2 (53) УД 621.4З. .038.8 (088. 8) Дата опубликования описания 15Я1Я1
Иностранец
Питер Хауез (Великобритания) (72) Автор изобретения
Иностранная фирма Лукас Индастриз Лимитед (Великобритания) (71) Заявитель (54) ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ АППАРАТУРА
Изобретение отчосится к двигателестроению.
Известна топливовпрыскивающая аппаратура для двигателя внутреннего сгорания, содержащая установленное в головке цилиндра топливовпрыскивающее устройство q корпусом, имеющим седло и клапанный элемент, выполненный с возможностью скольжения корпуса и взаимодействующий с его седлом для регулирования количества подаваемого топлива, и топливопровод со стопорным элементом, соединенный с топливовпрыскивающим устройством и имеющий расширенную концевую часть (1 .
Недостатком аппаратуры является сложность ее закрепления на двигателе.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что стопорный элемент выполнен с наружной резьбой для закрепления топливовпрыскмвающего устройства на головке цилиндра двигателя.
На фиг. 1 изображена топливовпрыскивающая аппаратура, концевая часть топливопровода зажата между корпусом и торцом стопорного эле2 мента; на фиг. 2 — то же, корпус топливовпрыскивающего .Устройства расположен внутри стопорного элемента на фиг. 3 — вариант закрепле5 ния седла в корпусе топливовпрыскивающего устройства.
Аппаратура содержит установленное в головке 1 цилиндра топливЮвпрыскивающее устройство с корпусом
10 2, имеющем седло 3 и клапанный элемент 4, выполненный с возможностью скольжения внутри корпуса 2 и взаимодействующий с его седлом для регулирования количества подаваемого топлива, и топливопривод 5 со стопорным элементом 6, соединенный с топливовпрыскивающим устройством и имеющий расширенную концевую часть 7. Стопорный элемент 6 выполнен с наружной резьбой 8 для закрепления топливовпрыскивающего устройства на головке 1 цилиндра двигателя.
Установка топливовпрыскивающей
25 аппаратуры на двигателе осуществляется следующим образом.
Сначала в головку 1 цилиндра двигателя устанавливается топливовпрыскивающее устройство до упора в головку торца ксрпуса 2. Затем
79 7607
Формула изобретения
Фиа?
Составитель В. Павлюков
Рецактор М. Келемеш Техред М.Рейвес Корректор С, Цомак
Зак:-.з 9834/63 Тираж 590 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 путем вворачивания стопорного элемента 6 в головку 1 производится закрепление топливовпрыскивающего устройства на двигателе и уплотнение места соединения топливопровода 5 с корпусом 2.
Таким образом, одновременное закрепление на двигателе топливовпрыскнвающего устройства и уплотнение места соединения топливопривода с корпусом упрощает конструкцию.
Топливовпрыскивающая аппаратура для двигателя внутреннего сгорания, содержащая установленное в головке цилиндра топливовпрыскивающее устройство с корпусом, имеющим седло и клапанный; элемент, выполненный с воэможностью скольжения внутри корпуса и взаимодействующий с его седлом для регулирования количества пода ваемого топлива, и топливопровод со стопорным элементом, соединенный с топливовпрыскивающим устройством н имеющий расширенную концевую часть, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, сто о порный элемент выполнен с наружной резьбой для закрепления топливовпрыскивающего устройства на головке цилиндра двигателя.
Источники информации, 1 принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ПНР 9 64553,кл. 47 1, 19/00, 1972.