Устройство для упаковки пакетаплоских изделий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ изов итения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Рестгублик (1797965 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11.03,79 (21) 2737126/27-13 с присоединением заявки Лев (23)Приоритет

3 (5! )М. Кл.

В 65 В 23/20

Гооудерстеенный комитет

Опубликовано 23.01 81. Бюллетень М 3 (53) УЙK 621.798..4 (088.8) по делан изобретений н открытий

Дата опубликования описания 23.01.81

В. И. Симонов, В, И. Маначинский, К. Ш. Субханкулов, В. А. Новиков, В. М. Тимошкин, В. Д, Шилов и А. В. Глушец (72) Авторы изобретения

Бентральное проектно-конструкторское и технологическое бюро

Министерства автомобильных дорог Казахской ССР (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПАКОВКИ ПАКЕТА

ПЛОСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к технике упаковки плоских изделий с отбортовкой, в частности дорожных знаков.

Известно устройство для упаковки пакета изделий, содержащее кассеты для скоб и подвижные головки для наложения скоб на иэделия, имеющие упоры, толкатель и канал для скоб .(1).

К недостаткам этого устройства относится то, что оно конструктивно не предназначено для скрепления плоских изделий с отбортовками в пакет и конструкция не позволяет производить быструю переналадку устройства на разные тнпоразмерь1 изделий, Кроме этого изделия в пакете могут повреждаться при транспортировании.

Цель изобретения — автоматическое скрепление плоских изделий с отбортовками, например дорожных знаков, в пакет Ш-образными скобами, предотвращая тем самым повреждение изделий в пакете, и обеспечение быстрой переналадки устройства на разные типоразмеры дорожных знаков.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено поворотными опорными паль цами, которые совместно с головками для наложения скоб на изделия сгруппированы на отдельных плитах с воэможностью перемещения плит по станине, для чего плиты и станина имеют дополнительные крепежные отверстия, упоры головки выполнены поворотными Г-о6разной формы с углублениями на большей

10 части и опорной поверхностью, взаимосвязанной с муфтой, охватывающей канал головки и перемещаемой рычагами посредством рейки и шестерни пневмоцилиндра корпуса, кроме того, толкатель головки выполнен в виде што15 ка с наконечником, заостренным в плоскости, перпендикулярной к плоскости перемещения

Ш-образной скобы, а корпус головки снабжен фиксатором конечного положения головки.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, в плане; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг. 1 автоматический зажим, сгруппированный на плите с поворотным пальцем; на фиг. 3 — изображена Ш-образная скоба в момент входа ее в пространство между знаками, разрез; на

797965 фиг. 4 — увеличенное иэображение фиксатора разрез; на фиг. 5 — изображен вариант настроенного на круглый тип знака, общий вид в плане; на фиг. 6 — кассета со скобами, разрез. S

Устройство для скрепления дорожных знаков представляет собой станину 1 с установленными на ней плитами 2, на которых в свою очередь сгруппированы автоматические зажимы

3 и поворотные опорные пальцы 4. Автомати- щ ческий зажим 3 имеет основание 5 и головку

6, которые содержат пневмоцилиндр 7, толкатель 8, муфту 9, тягу 10, Г-образные упоры

11 с углублениями 12 у основания и опорными поверхностями 13 и кнопку 14, а также кассеты 15 с Ш-образными скобами 16 и окно 17 для подачи скоб 16 в канале 18 головки 6. Основание 5 автоматического зажима 3 имеет рычаги 19, насаженные на валу шестерни 20, пневмоцилиндр 21, основание, рейку 22, фиксатор 23.

На плите 2 смонтирован пневмоцилиндр 24 привода поворотных пальцев 4 для установки на них дорожных знаков 25. При этом муфта

9 установлена подвижно на головке 6, концентрично каналу 18, а рабочая поверхность толкателя 8 заострена.

Скрепление дорожных знаков в пакет происходит следующим образом.

Подается на станок первый знак лицевой стороной вверх, а отбортовкой на поверхность поворотных опорных пальцев 4. Затем посредством пневмоцилиндров 24 поворачивают поворотные пальцы 4, после чего на них укладывается второй знак лицевой стороной вниз.

Поршень встроенного пневмоцилиндра 21 автоматического зажима 3, перемешаясь вправо, вращает рычаги 19 посредством реечной передачи. Вследствие чего приходит движение муфты 9, которая сводит Г-образные упоры 11 горизонтально. При дальнейшем передвижении рычагов

19 муфта 9, соприкасаясь с опорными поверхностями 13, прижимает головку 6 к упаковываемым знакам 25. В этом положении срабатывает фиксатор 23 и поднимает кнопку 14, Шток ппевмоцилиндра 7 посредством толкателя 8 перемещает Ш-образную скобу 16 по каналу 18 до выступов, образованных углублениями 12, и прогибает Ш-образную скобу 16, вследствие чего последняя входит своей средней ножкой в пространство между упаковываемыми 50 знаками 25..Пневмоцилиндр 21 при обратном ходе посредством рейки — шестерни 22 и 20 отводит рычаги 19 обратно, при этом тяги 10 разводят Г-образные упоры 11, в результате чего Ш-образная скоба, срываясь с выступов, 55 образованных углублениями 12, плотно охва4 тывает крайними ножками отбортовки упаковываемых дорожных знаков 25. При дальнейшем перемещении муфты 9 в исходное положение, последняя нажимает кнопку 14 и расфиксирует фиксатор 23 для возврата головки

6 в исходное положение. Затем посредством

nr.åâìîöèëèíäðà 7 толкатель 8 возвращается в исходное положение, открывая окно 17, выполненное на боковой поверхности канала 18, и иэ кассеты 15 подается в канал 18 следующая скоба 16. После чего посредством пневмоцилиндра 24 поворотные пальцы 4 возвращаются в исходное положение (т.е. выводятся иэ пространства между знаками). Пакет из скрепляемых знаков 25 снижают устройства, и весь цикл повторяется вновь со следующими знаками.

Конструктивное решение головки автоматического зажима и взаимосвязь ее с поворотными пальцами позволяет автоматизировать процесс скрепления дорожных знаков Ш-образными скобами. Размещение исполнительных механизмов на отдельных плитах позволяет производить быструю переналадку устройства на различные типоразмеры дорожных знаков. Кроме того, попарное скрепление знаков позволяет упаковывать до 20 знаков в пакет с предохранением от механических повреждений лицевых сторон знаков при транспортировке.

Формула изобретения

Устройство для упаковки пакета плоских изделий, преимущественно дорожных знаков содержащее кассеты для скоб и подвижные головки для наложения скоб на изделия, имеющие упоры, толкатель и канал для скоб, отличающееся тем,что,сцелью предотвращения повреждения издел и в пакете путем скрепления его Ш-образными скобами, на головке концентрично каналу установлена подвижная муфта, которая связана с упорами, выполненными Г-образно с углублением на большей части и укрепленными шарнирно, при этом рабочий конец толкателя головок заострен, а головки имеют фиксаторы для их конечных положений и расположены на подвижных плитах с регулировочными отверстиями, на которых закреплены поворотные опорные пальцы для изделий.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США N 3190053, кл, 53-67, опублик. 1965.