Искрогаситель для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 798.

Класс 2 г

ПАТЕ:ИТ ИА И3ОЬГЕТЕИИЕ

О П И С А Н И:Е искрогасителя для паровоза.

К патенту Е. 8. Горина, заявленному 22 декабря 1921 года (ваяв. свид. № 75184).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г. сачивается по швам и смачивает спиральную обмотку искрогасителя. Машинисту представляется возможность регулировать желаемую степень влажности искрогасительной сетки, регулируя давление пара на воду.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемый искрогаситель предназначается для того, чтобы искры паровоза не только механически задерживались, но и гасились при соприкосновении с сеткой искрогасителя, в виду чего он сделан из тонких труб, снабженных продольными сквозными швами.

По наружной поверхности такие трубки плотно, ввиде спирали, фиг. 1, 2, обвиваются проволокой. Из обвитых проволокою трубок, согнутых скобообразно, фиг. 1, и расположенных с небольшим зазором одна к другой, швами во внутрь искрогасителя, составляется колпак 4 на трубу паровоза 1, при чем оба конца трубок впаиваются в полое горизонтальное кольцо 2, охватывающее сверху трубу паровоза 1 и соединенное трубкой 5 с водным резервуаром, находящимся на паровозе. Давлением пара вода вгоняется в трубки искрогасителя, проИскрогаситель для паровозов, характеризующийся применением колпака над паровозной трубой в виде опрокинутого котла из впаянных в нижнее горизонтальное кольцо скобообразных трубок с незапаянными продольными швами, обмотанных плотною проволочною спиралью и расположенных параллельно одна другой с небольшим зазором, при чем для увлажнения колпака нижнее его кольцо сообщается с резервуаром, вода из которого под давлением пара может быть вгоняема в колпак.