Устройство для сжигания уноса топлива в паровозах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 24я, 6а, ¹ 79321
СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I !
А. И. Судаков. В. С. Молярчук и A. 3. Цыганков
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ УНОСА ТОПЛИВА В ПАРОВОЗАХ
Заявлено 2О августа 1948 года в Комитет по изобретениям н открытиям при Совете Министров СССР за ¹ 383209
Опубликовано 28 Февраля 1950 года
Предмет изобретения
Г49
Унос несгоревших частиц топлива через дымовую трубу паровоза в ок ружающее пространство является одной из самых крупных потерь топлива.
Предметом настоящего изобретения является устройство для сжигания уноса топлива, в котором улавливание несгоревших частиц производится в мельницу-бункер, перемалывающую их в угольный порошок.
Из мельницы частицы топлива в виде. пылеугольной аэросмеси возвращаются обратно в топку для факельного сжигания над слоем обычного топлива.
На фпг. 1 и 2 изображена схема устройства на паровозе (в двух проекциях).
Выносимые из топки недогоревшие 1астицы топлива (изгарь) вылета от по труоам котла в дымовую коробку 1, ударяются о ее переднюю стенку и, потеряв при ударе скорость, падают вниз, где улавливаюте ся в мельницу-бункер 2 — 3 Перемолотые в угольный порошок недогоревшие частицы топлива отсасываются по патрубкам 4 при помощи эжектора б.
При этом происходит перемешивание угольного порошка с засасываемым эжектором 5 атмосферным воздухом. Ооразовавшаяся аэросмесь по пылевоздухопроводу б поступает через пылеугольную горелку
7 в топку, где сгорает над слоем ооычного кускового угля.
Устройство для сжигания уноса топлива в паровозах, о т л и ч а ющ е е с я тем, что недогоревшие частицы (изгарь) улавливаются в мельницу-бункер, перемаль.ваются в ней в угольный порошок и возвращаются в топку в виде пылеугольной аэросмеси для факельного сжигания над слоем обычного топлива,