Автомат безопасности для судовых паровых турбин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.№ 79829

Валик 10 под действием пружины 11 перемещается вправо и одновремепно перемещает укрепленный на нем гидравлический переключатель 12, воздействующий на привод серводвигателя маневрового устройства.

Настройка автомата производится при помощи втулок б спиральных пружин, втулки 4, установленной на болте, и эксцентрикового валика 7.

Для выключения от руки предусмотрена кнопка 18, установленная в корпусе автомата и воздействующая на рычаг 8.

Отсутствие инерции для вращающейся части автомата обусловлено формой диска, у которого массы кулачков 2 одинаковы, а центры тяжести их диаметрально противоположны.

Рычаг 8 в неподвижной части автомата выполнен уравновешенным, что устраняет самопроизвольное выключение автомата под действием гнешних сил (встряхивания, взрывы).

Предмет изобретения

Автомат безопасности для судовых паровых турбин, предохраняющий турбину от превышения заданного числа оборотов, отличающийся тем, что для избежания выключения автомата под действием случайных толчков груз автомата выполнен в форме уравновешенного диска с кулач«амп, удерживаемого пружиной, расположенной на валу, на оси, перпсн.,икулярной к оси ротора с уравновешенным выключающим рычагом, paapea no АА

П 0

¹ 79829.Разрез по 6 =

Редактор В И. Погоржельский

Техред А. А Камышникова

Корректор Л. А. Рутман

Поди. к печ. 15, !1-62 г

Зак. ¹ 293.

Формат бум. 70Х108 /i„Тираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д, 2/6.

Объем 0,26 изд, л.

Цена 5 коп.

Орлозская областная типография «Труд», г. Орел, .ул. Ленина, l.