Транспортное устройство для обслуживания линии станков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 79876

Класс 8le, 82в

СССР

Ф. а

Ъ ФОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТЦУ—

В. В. Витвинский

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЛИНИИ СТАНКОВ

Заявлено 2 декабря 1938 года в Народный комиссариат боеприпасов за № 5473/355255

Опубликовано 31 декабря 1949 года

Изобретение касается устройства для автоматического поточного обслуживания линии обрабатывающих станков. Известны устройства того же назначения .в виде, подвесного конвейера с тележками, снабженными захватами для транспортируемых деталей и взаимодействующими на своем пути с упорами, установленными на столиках станков для приема и выдачи деталей.

В устройстве, согласно,изооретению, для обеспечения четкой и бес перебойной работы столики с вмонтированными на них упорами а в соответствии с ними тележки с захватными органами, расположены на двух разных уровнях: на одном; для деталей, направляемых к станкам, и на другом для деталей, поступающих от станков

На фиг. 1 и 2 изображена в двух проекциях тележка для подачи деталей к станкам; на фиг. 3 и 4 — в двух:проекциях тележка для приема деталей от станко в; на фиг. 5 — столики станков для приема деталей с конвейера; на фиг. 6 — столики для сдачи деталей на конвейер, Захваты для деталей, направляемь х к станкам, выполненные в виде двух рамок 1 и 2 (фиг. 1, 2), монтироваиы на подвеске 4 поворотно о9 са< . выпуск 1 ", 1949 ". около горизонтальной оси 3. В рабочем положении рамки располагаются Ч-образно и удерживаются в этом положении рычагами 5, повоpGTH0 монтированными на той же подвеске.

На столиках б (фиг. 5) станков поворотно монтированы упоры 7, снагженные хвостовиками 8 выходящими на поверхность столиков.

При .встрече с упором 7 рычаг 5 поворачивается и освобождает соответствующую рамку, которая под действием тяжести детали наклоняется в сторону столика, на который свободно скатывается деталь.

Когда на столнке нет свободного места, хвостовик 8, на груженный деталью, подлежащей обраоотке, отклоняет упор 7 в положение, иоключа|сщее встречу с ним рычапо в 5.

После скатьнвания детали на столик станка рамка под действием противовеса 9 возвращается в исходное положение.

Захваты для изделий принимаемых от станков на конвейер, выполнены в виде рамок 10 и 11 (фиг. 3, 4), монтированных на более коротких подвесках 12, чем подвески 4, причем рамка 10 монтирована неподвижно, а рамка 11 поворотно около гори."кгитальной оси и удерживается ! 29 № 798?6 в рабочем положении посредством поворотного рычага 18. На рамочках поворотно монтированы рыча гл 14. снабженные хвостовиками 15 выходящи ми на рабочую поверхность рамок, На столиках 1б станков (фиг. 6) для передачи деталей на конвейер поворотно около горизонтальных осей 17 монтированы рамки 18, удерживаемые в рабочем положении посредством поворотных упоров 19.

При встрече рычага 14 с упором 19 последний поворачивается и освобождает рамку 18, которая наклоняется,в сторону конвейера и позволяет детали скатиться со столика станка на рамки 10 и 11 тележки, принимающей детали от станков, после чего ра мка 18 под действием противовеса 20 возвращается в исходное положение.

Когда рамки 10 и 11 не свободны, хвостовик 15 под тяжестью детали отклоняет рычаг 14 в положение, при котором он не может встретиться с упором 19, и телеика,конвейера не прижмет на себя«вторую деталь .

Предмет изобретения

1. Транспортное устройство для об служивания линии станков, заключающее в себе подвеоной ко нвейер, тележки которого снабжены грузозахватными органам и для обрабатываемых деталей, а столики для приема и выдачи деталей снабжены упорами, установленными на пути тележек и взаимодействующими c последними, отличающееся тем, что грузозахватные органы выполнены в виде двух V-образно расположенных рамок 1 и 2 поворотных относительно общей оси 3 и удерживаемых в рабочем положении поворотными рычага ми б,,которыепри встрече с упора ми 7 столиков освобождают рамку, вызывая поворот последней и скатывание детали с тележки.

2, Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем,. что упоры 7 выполнены в виде коленчатых рычагов, удерживаемых в нерабочем положении лежащими на них деталями и возвращаемых в рабочее положение действием противовесов.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем„ что грузозахватные органы .всех или части тележек снабжены поворотными двухплечими рычагами 14, монтированными так, что при порожней тележке одни плечи рычагов взаимодействуют с упорами выдающих столиков, а при груженой тележке давлением груза на .вторые плечи рычагов первые плечи убираются с уровня расположения упоров.

4. Форма выполнения устройства по пп. 1 и 3, отличающаяся тем, что грузозахватные органы с поворотными рычагами 18 расположены на .ином уровне, чем грузозахватные органы тележек без рычагов.