Электропневматический клапан автостопа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 79890

Класс 20f, 31

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. Х, Бурштейн

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН АВТОСТОПА

Заяв.пено 28 июня 1947 г, за Мд 357654 в Министерство путей сообщения СССР

О

Электропневматические клапань1 для автостопов с выдержкои времени между моментом получения импульса от путевого устройства и моментом срабатывания срывного клапана известны.

Предлагаемый электропневматический клапан отличается от известных тем, что выдержка времени между моментом получения импульса от путевого устройства и моментом срабатывания срывного клапана автостопа определяется медленнодействующимэлектромагнитным реле и одновременно другое электромагнитнсе реле управляет работой свистка, действующего воздухом из тормозной магистрали.

На фиг. 1 показана электрическая схема клапана; на фиг. 2— пневматическая схема.

Медленнодействующее реле 1 и реле свистка 2 включены парал-, лельно и могут получать питание через тыловой контакт б контактной группы на переключение блока разобщительного крана. При возбуж,;епии реле 1 оба реле блокируются через контакт 5 реле 1, После этого при повороте рукоятки-ключа 4 блока разобщительного крана (т. с. подключая этим прибор к тормозной магистрали) размыкается тыловой контакт и включается переведенный контакт, подключающий питанис к кэбсигналу 3 или индикатору. При кратковременных перерывах питания реле свистка 2 отпускает свой якорь, но контакт 5 остается вклюенным и реле 2 может быть вновь возбуждено. При длительном перерыве питания оба реле отпускают свои якори, контакт 5 размыкается и для возбуждения реле необходимо замкнуть тыловой контакт. Это возможно только при повороте рукоятки-ключа в выключенное положение.

При открытом положении разобщительного крана 8 (фиг. 2) воздух из тормозной магистрали 7„пройдя через сетку-фильтр 9, поступает через питающие отверстия 10 (диаметром в 1 л л) в рабочую камеру11, в возбудительную камеру 12 и в камеру 18 клапана 14 свистка 15. Когд» оба реле 1 и 2 находятся под током, все клапаны закрыты и воздух не выходит из тормозной магистрали. На срывной клапан 16, помимо усилия пилиндрической пружины 17, действует еще добавочное усилие, создаваемос давлением воздуха из тормозной магистрали. Как только релс лишаются питания, то быстродействующее реле свистка 2 освобождает клапан 14 и свисток 15 подает сигнал машинисту; реле замедленного действия продолжает еще в течение нескольких секунд удерживать клапан 18 возбудительной камеры 12. Если машинист не предпримет необходимых мер для восстановления системы, то реле отпустит клапан 18 возбудительной камеры и давление в ней резко упадет, так как она сообщается с атмосферой через отверстие, площадь которого в 10 раз больше площади питающего отверстия, а сам объем возбудительной камеры невелик. Давление в рабочей камере, преодолевая усизие цилиндической пружины 17, будет перемещать поршень19. При этом последний откроет входные отверстия 20 во втулке. При дальнейшем ходе произойдет открытие срывного клапана 1б (поршень имеет свободный ход по отношению к срывному клапану) и воздух из тормозной магистрали будет выходить в атмосферу 21. Kol да давление в тормозной магистрали резко упадет, поршень 19 и срывной клапан 1б под действием возвратной пружины 17 займут первоначальное положение.

Предмет изобретения

1. Электропневматичсский клапан автостопа с выдержкой времени между моментом получения импульса от путевого устройства и моментом срабатывания срывного клапана, о т л и ч а ю щ и и ся тем, что для определения продолжительности выдер>кки Вpìk .íè В нем применено медленнодействующее электромагнитное реле, управляющее клапаном, контролирующим выпуск воздуха из камеры над срывным клапаном, 2. Электропневматичсский клапан по п. 1, отл и ч и ю щи и с я тем, что якорь мсдленнодействующего реле управляет контактами питающей сети, разрывая Нх в момент срабатывания, 3. Электропневматический клапан по п. 1, отличающийся тем, что для включения его в воздушную сеть тормоза применен один трубопровод, соединенный с тормозной магистралью.

4. Электропневматическийклапан по и. 1, отли ч а ю щи йся тем, что в нем применен сигнальный свисток, действующий воздухом из тормозной магистрали и управляемый быстродействующим электромагнитным реле, включаемым в момент получения импульса одноврс . еппо с медлепнодействующнм реле.

No 79890

Фиг I

Фиг 2.

Г1одп, к печ. 10, 1-62 i

Заказ 9386 формат бум, 70 108t/t6

Тираж 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений ii открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер., д. 2, 6.

Объем 0,26 нзд. л.

Цена 5 коп.

Орловская областная типография «Труд», г, Орел, ул. Ленина, 1.

"- едактор Е. Манежева Техрел T. 11. Курилко Корректор В. Андрианова