Кран машиниста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 201, 39
СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Е, Ю. Либин
КРАН МАШИНИСТА
Заявлено б анроя 1949 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за ¹ 394921
Опуоликовано 28 февраля 19оО года
Изобретение касается крана машиниста с уравнительным органом, управляемым вручную посредством золотника который при служебном торможении осуществляет сообще ние с атмосферой уравнительного резервуара, воздействующего своим давлением на уравнительный орган.
В известных кранах машиниста этого рода снижение давления в уравнительном резервуаре при каждой ступени торможения производится с установленной скоростью, определяемой соотношением объема уравнительного резервуара и разме ра разрядного отверстия, открываемого золотником.
Целью изобретения является улучшение четкости ступеней торможения путем производства при каждой ступени более быстрой начальной разрядки уравнительного резервуара на ограниченную величину и более медленной последующей разрядки, Эта цель достигается тем, что на пути воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу имеются два последовательно расположенные дроссельные отверстия; первое из них имеет более широкое и второе— более узкое сечение; между этими
:россельными отверстиями расположена разрядная камера.
На чертеже изображена схема крана в положении служебного торможения.
Золотник 1 своей выемкой 2 сообщает уравнительную камеру 3 и уравнительный резервуар 4 с атмосферой через последовательно расположенные дроссельные отвер стия Б — большего сечения и меньшего сечения. Между отверстиями 6 и 6 расположена разрядная камера 7. ,При производстве ступени торможения сначала происходит быстрая разрядка уравнительного резервуара в камеру 7 через отверстие 5, а затем более медленная разрядка в атмосферу последовательно через отверстия 5 и 6.
В положении перекрыши выемка
8 золотника сообщает камеру 7 с атмосферой через отверстие 9 и этим обеспечивает ее подготовку к работе при следующей ступени торможения.
Предмет изобретения
Кран машиниста с уравнительным органом, управляемым посредством золотника, производящего при служебном торможении сообщение с атмосферой уравнительного резер;
359 вуара, воздействующего своим давлением на уравнительный орган, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью осуществления при ступенях торможения более быстрой начальной разрядки уравнительного резервуара на ограниченную величину с иоследующей более медленной разрядкой, в нем применены два дроссельные отверстия, последовательно расположенные на пути воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу, из которых первое, более широкого сечения, отделено от второго, более узкого сечения, разрядной камерой.
Ств. редактор М. М. Акишин
ЗбО
Редактор Г. С. Топорнин