Карбюратор для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Карбюратор для двигателей внутреннего горения (патент 7992)
Карбюратор для двигателей внутреннего горения (патент 7992)
Карбюратор для двигателей внутреннего горения (патент 7992)
Показать все

Реферат

 

,-", (;

Класс 46 с, V — 55 № 7992

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ карбуратора для двигателей внутреннего горения.

К патенту Е, М. Гольдовского, заявленному 6 ноября 1926 года (ваяв, спид. № 12440).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое изобретение относится к карбураторам с принудительно или автоматически перемещаемым диффузором и с беспоплавковой камерой постоянного уровня и имеет целью дать рабочую смесь с желаемым отношением воздуха и горючего, при любых ноложениях дросселя и числах оборотов двигателя (и при любом барометрическом давлении, при авиационном двигателе).

На чертеже фиг. 1 изображает вид камеры смешения спереди, с частичным разрезом; фиг. 2— вид ее сбоку, с тем же разрезом; фиг. 3 — вид беспоплавковой камеры для горючего спереди, с тем же разрезом; фиг. 4 †в ее сверху,, при чем приняты следующие обозначения: 1 †труб; 2 и 3 †ок добавочного воздуха; 4 — рубашка для обогревающей воды или газа;

5 — отверстие для отвода воды; б — направляющая потока рабочей смеси;

7 — диффузор малого газа; 8 — всасывающая труба; 9 — крышка, 10— прорезь под ема; 11 — прорезь вра-, щения; 12 — шайба под ема; 13— шайба вращения; 14 — слив; 15 — клинообразное тело; 16 — главный жиклер; 17 — главная испарительная тарелка; 18 — жиклер малого газа;

19 — испарительная тарелка малого газа; 20 — трубка с каналом для вспенивающего воздуха.

Трубка 1, образующая суженный канал, снабжена горизонтальной прорезью 10, для осевого перемещения при вращении шайбы 12, и вертикальной прорезью 11, для поворота вокруг оси при вращении шайбы 13.

При под еме, трубка 1 верхним краем уменьшает проходное сечение всасывающей трубы 8 и действует как дроссель; одновременно проделанные в ней окна 2 сдвигаются с соответствуюших окон 3 в теле карбуратора, уменьшая и потом прекращая доступ добавочного воздуха. При вращении трубки

1 уменьшается ширина окон для добавочного воздуха. Движение трубки 1 может быть связано с показаниями барометра или тахометра непосредственно или производится от руки (по градуированному циферлату).

В беспоплавковую камеру (фиг.

3 — 4) горючее поступает через отверстие, калиброванное так, что приток горючего несколько больше максимально возможного расхода.

Постоянство уровня поддерживается сливом 14. Для сохранения постоянного уровня после наклона двигагателя служит клинообразное тело

15 со скошенным краем, помещенное в камере.

Регулировка мотора на полном газу производится установкой главного жиклера 16 и трубки 20 с каналом для вспенивающего воздуха с различно калиброванными отверстиями, а на малом газу — изменением калибра отверстий и поворотом жиклера 18 малого газа.

- П р едм ет патента.

Карбуратор для двигатей внутреннего горения, характеризующийся совокупным применением: а) перемещающейся в камере смешения и образующей суженный канал трубки 1, снабженной горизонтальной прорезью 10 для осевого перемещения, при вращении шайбы 12, и вертикальной прорезью 11 для по-ворота вокруг своей оси, при вращении шайбы 13, при каковых перемещениях изменяются проходные сечения всасывающей трубы 8 и окон добавочного воздуха 2, 3, и б) беспоплавковой камеры постоянного уровня, снабженной, с целью сохранения уровня жидкости после наклона двигателя, клинообразным телом 15 со скошенным, краем.