Двухтактный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 7996)
Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 7996)
Показать все

Реферат

 

Класс 46 а, Из=29 № 7996

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту Н. Н. Фоменко, заявленному 18 декабря 1926 года (ваяв. свид. № 12630).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на Ы лет от 28 февраля 1929 года.

Предмет патента.

Р. Ч;

Предлагаемое изобретение имеет целью снабжение двухтактного двигателя внутреннего горения воздухом без помощи отдельного насоса.

Вертикальный двухтактный двигатель, изображенный на чертеже в разрезе, состоит из снабженного водяной рубашкой 2 цилиндра 1, - в котором ходит. поршень 3. Внутри последнего находится неподвижный . поршень 4, навинченный на трубу 5 и снабженный клапаном б.

Труба 5 закреплена в крышке цилиндра на резьбе и может быть вынута вместе с закрывающим ее нижнее отверстие клапаном 7, через от емное дно 8 поршня 3. Неподвижный поршень 4 делит пространство внутри поршня 3 на две камеры 9 и 10, из которых последняя сообщается с полостью 11 цилиндра посредством клапана 12.

Горючее поступает в цилиндр через отверстия 13. Отработанные газы удаляются через канал 14.

При рабочем ходе поршня 3 (вниз), клапан 7 открывается под действием разрежения в камере 9 и засасывает воздух через трубу 5; одновременно в камере 10 происходит сжатие воздуха. В тот момент, когда поршень 3 открывает канал 14, стержень 15 упирается в дно поршня 4, открывая клапан 12, через который сжатый воздух из камеры

10 врывается в полость 11 цилиндра, выталкивая отработанные газы. При ходе поршня вверх, воздух, засосанный в камеру 9, сжимается, открывает клапан б и поступаетвкамеру 10. Одновременно в полости 11 цилиндра происходит сжатие рабочей смеси, приводящее в конце хода к вспышке, под действием которой поршень 3 снова идет вниз.

Двухтактный двигатель внутреннего горения, характеризующийся применением неподвижного поршня 4, снабженного клапаном б и укрепляемого на трубе 5, нижнее отверстие которой закрывается клапаном 7, каковой поршень помещается внутри закрытого со всех сторон подвижного поршня 3 с клапаном 12 в его верхней стенке.