Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 800.

Класс 20h.

ПАТЕНТ НА ИЗОЬР .ТЕНИН=

ОПИСАНИЕ аппарата с подвижным профилем железнодорожного пути.

К патенту П. М. Андреева, заявленному 28 июля 1922 года (ваяв. свид. № 75742).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1925 года. Действие патента распространяется на

15 лет от 15 сентября 1924 г.

Паровозный машинист, которому поручено вести поезд, должен безукоризненно знать профиль пути следования поезда со всеми деталями: в виде затяжных подъемов, уклонов, расположения станций, расположения мостов, переездов и, независимо от времени года и суток,— в любой момент знать ту версту, по которой ведет поезд. Все это безусловно необходимо в целях благополуч.ного следования и правильной эксплоатации паровозов.

Согласно существующих инструкций, машинисту, при следовании по незнакомому участку в первый раз, дается проводник, при нетвердом знании профиля — дается выкопировка из профиля на отдельных листках, которые, в условиях работы на паровозе, весьма неудобны и недолговечны, быстро пачкаются и изнашиваются.

В предлагаемом подвижном профиле указанные неудобства устраняются тем, что подвижная лента, с нанесенным на ней профилем, скрыта под стеклом, через которое можно рассматривать профиль, передвигая ленту за рукоятку.

На фиг. 1, 2 и 3 аппарат изображен в трех проекциях, при чем на фиг. 1 и

3 — в разрезах: продольном и поперечном.

Аппарат состоит из продолговатого ящика А, верхняя крышка которого заменена стеклом, под которым укреплена доска В с закругленными концами.

Внутри ящика, по концам доски В, расположены два валика Б, Б, на которых навита лента с начерченным профилем пути, при чем средняя часть ленты, проходящая под стеклом, движется по доске В. Валики могут передвигаться при помощи рукояток Г, Г.

У одного конца ящика, сверху, расположен на державке К фонарь Д для освещения ленты, у другого конца имеется ручка E для носки. Валики Б, Б прижимаются пружинами К,,Ж к стенке ящика для устранения разматывания ленты с валиков, во время тряски, вследствие упругости ленты.

Имея такой профиль, машинист чувствует по ходу поезда, по шуму при прохождении паровоза по мостам и прочим признакам, детали профиля пути, так что, видя перед собой профиль, даже ночью или в мятель, может по указанным признакам в любой момент знать, где находится поезд. Днем, когда видны попутные строения и сигналы, пользование профилем еще более облегчается. пРедмет пАтентА.

Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути, характеризующийся применением ленты с профилем пути, навернутой на двух катушках Б с рукоятками Г, установленных в боковых стенках ящика А со стеклом С, с параллельной стеклу, направляющей

, ленту, доской В, округленной по концам, державкой К для фонаря Я и ручкой Е.