Установка для нагрева смерзшихсянавалочных грузов b транспортном средстве
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскиа
Сециалистинескик
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОИ:КОМУ СВИ ИТИЛЬСТВУ оо8ООО76 (63) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 2209.78 (21) 2668136/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) ПриоритетОпубликовано 30.,01,81. Бюллетень N9 4
Дата опубликования описания 3001..81
{51)М, Кл.з
В 65 G 67/24
Гоеуаарственаый комитет
СССР ао ямам изобретеянй а открытий
{53) УДК 621.867
{088.8) О
Н,С. Поманский, В.И, Потапов, С,Е, Васильев, В".-Рга}курни..„..
В.Н. Харламов, М,B. Темин и f.Ã.:Óüïðþæ „;, 1
1 л ПД1Е -,{
Всесоюзный проектный и научно-исследов тельский,институт промышленного транспорта (72) Автори изобретения (71) Заявитель
{ 54) УСТАНОВКА ДЛЯ НАГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ
ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортных средств и касается устройств для ра зогрева смерзшихся насыпных грузов.
Известна установка для нагрева смерзшихся навалочных грузов в транспортном средстве, содержащая установленные по обеим его сторонам тележки со смонтированными на них нагревательными панелями P$ .
Недостатком известной установки является то, что она не может разогревать днище вагонов при их движении, что снижает производительность выгрузки материалов на разгрузочном комплексе, Цель изобретения — повышение производительности путем обеспече" ния синхронного перемещения тележек. и раэгружаемых при движении траи" спортных !средств.
Указанная цель достигается тем, что установка снабжена закрепленной на тележках П-образной рамой, горизонтальная балка которой смонтирована с возможностью вертикального перемещейия н взаимодействия с транспортным средством, На фиг, 1 изображен разгрузочный комплекс с нагревательной установкой, 2 общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 — нагревательная установка, вид спереди; на фиг, 4то же, вид сверху.
Разгрузочный комплекс содержит бурорыхлительную машину 1, маневровое устройство 2, накладной вибратор
3 для зачистки полувагонов, люкозакрыватели 4, приемные бункера 5 и нагревательную установку 6.
Нагревательная установка состоит иэ выдвижных от привода 7 на.ревательных панелей 8, которые смонтированы на передвижных тележках 9, расположенных по сторонам железно.дорожного пути, f ележки.соединены между собой опускающимся от привода
10 ригелем 11 и за счет этого могут перемещаться параллельно желеэнодо20 рожному пути по рельсам совместно с разгружаемым вагоном, На каждой тележке смонтирован привод 12 передвижения, в котором установлена управляемая муфта {не показана) .
Устройство работает следующим образом, Группа полувагонов со смерзшимся: грузом маневровым локомотивом по дается к нагревательной установке разгрузочного комплекса и первый
8ООО76 вагон по ходу движения сцепляется с маневровым устройством 2, которое подтягивает первый полуваг без расцепки на позицию работы нагревательной установки. Оператор комплекса ориентирует нагревательные панели путем включения привода 12 их передвижения по отношению к полувагону, опускает ригель 12 до взаимодействия его с кузовом полувагона, выдвигает под днище полувагона нагревательные панели 8 и включает в работу нагревательную установку.
Производится термоизлучение панелей, начинается пленочный отогрев от стенок и днища кузова полувагона в процессе надвига полувагонов на позицию работы бурорыхлительной машины, При подходе разогреваемого полувагона к зоне работы бурорыхлительной машины оператор выводит нагревательные панели из-под днища полувагонов, выводит из взаимодействия с кузовом полувагона ригель 11 и отводит уста новку к следующему вагону, Цикл разогрева последующих полувагонов повторяется, Перед началом работы бурорыхлительной машины открывают крышки разгрузочных люков, и оператор включает в работу бурорыхлительную машину.,С помощью нагревательной установки разгрузка смерзшегося материала производится значительно эффективней. Также эффективнее производится и очистка полувагонов на следующем участке комплекса.
Использование нагревательной ус- гановки значительно повышает производительность разгрузочного комплекса за счет ускорения .работы бурорыхлительной машины и повышения производительности очистки полувагонов, а также совмещения операций разогре ва и разгрузки, !
О i
Формула изобретения
Установка для нагрева смерзшихся навалочных грузов в транспортном средстве, содержащая установленные по обеим его сторонам тележки со. смонтированными на них нагревательными панелями, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения синхронного перемещения тележек и разгружаемых при движении транспортных средств, она снабжена закрепленной на тележках П-образной рамой. горизонтальная балка которой смонти рована с возможностью вертикального перемещения,и взаимодействия с транспортным средством.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 299145, кл, В 65 G 67/24, 1969 (прототип), 800076
Составитвль П. Григорченко
Редактор A. Лежнина Техред H.Ãàáóðêà Корректор И. Муска
Заказ 10292/20 Тираж 853 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушскан наб., д, 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Яроектаая, 4