Разъемный скип
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Сециаиистнческик
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВ ВТЕЛЬСТВУ
iui800088 (63) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 050479 (21) 2749301/22-03 с присоединением заявки No (23) Приоритет
<зс)м. кл.
В 66 17/04
Гесукарственвый кеиктет
СССР яе деааи изобретеикй к открыткй
Опубликовано 300181 бюллетень М 4 (53) УДК 622, 67,,078.2(088,8) Дата опубликования описания 300181 (72, Авторы изобретения
В.И, Бачковский, И.Ф, Гилко и Л.lO Дриженко
Г /
Государственный институт по проек овамию предприятий железорудной промьыленностн- Кр ccnpoект (71) Заявитель (54 ) РАЗЪЕМНЫЙ СКИП
Изобретение .относится к горнорудной промышленности, в частности, к оборудованию скипового подъема.
Известен скип, включающий подвесные устройства, раму, кузов, затвор и роликовые направляющие . jl) .
Недостатком этого скипа является жесткое соединение кузова с рамой.
Известен также разъемный скип, выполненный из двух частей, понеречный разъем которых соединяется замкнутым канатом (2j .
Недостатком такого скипа являются увеличение ударных нагрузок на кузов скипа при его разгрузке и недостаточная надежность сикпа, Цель изобретения - увеличение надежности и долговечности скипа.
Поставленная цель достигается тем, что нижняя часть снипа снабжена приводом в виде гидроцилиндра и аккумулятора с воэможностью перемещения ее по направляющей, а затвор выполнен в виде шибера и соединен с аккумулятором.
На фиг. 1 изображе разъемный скип, общий вид; на фиг. 2 « вид А на фиг. 1.
Скип состоит из неподвижной 1 и подвижной 2 частей кузова, послед-. няя из которых перемещается nc.» спе- циальным направляющим 3. На поперечной балке скипа установлены аккумулятор 4 энергии, два гидроцилиндра 5, с помощью которых производится перемещение нодвижной части 2 кузова, и специальная распределительная плита 6. Аккумулятор 4
1О представляет собой цилиндр с поппружиненным поршнем.
При загрузке скипа масса полезного ископаемого перемещает вниз подвижную часть 2 кузова, которая соединена посредством проушин со штоками цилиндров 5, а жидкость из них под давлением нагнетается в аккумулятор 4, сжимая его пружину.
Пунктирной линией показан полностью загруженный скип, При остановке груженого скипа
s месте разгрузки датчик переключает распределитель,и жидкость нз аккумулятора 4 поступает в цилиндр 7, установленный на передней стенке кузова, который поднимает шиберный затвор 8, и через разгрузочное окно происходит разгрузка скипа.
По мере разгрузки скила подвижная часть 2 кузова пад действием гидравлических цилиндров 5 и акку800088
Яма I мулятора 4 перемещается вверх и воздействует на распределитель, ко- торый обеспечивает обратный ход цилиндра, опуская при этом шиберный затвор 8.
При загрузке скипа снижение динамических нагрузок достигается уменьшением высоты падения груза и демпФирующими свойствамк:гидравлической системы.
Предлагаемый раэЪемный скип может быть использован при любой емкости кузова для уменьшения на него ударных нагрузок.
Формула изобретения
1. Разъемный скип, включающий кузов из двух. частей, направляющие,,затвор и подвески, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности разъемного скипа, его нижняя часть снабжена приводом в виде гидроцилиндра и аккумулятора с возможностью перемещения ее по направляющей, 2. Скип по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что затвор выполнен в виде шибера и соединен с аккумулятором.
Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР
9 206031, кл. В 66 В- 7/08, 1965.
2. Авторское свидетельство СССР
9 367035, кл В 66 В 17/04 1970
ВНИИПИ Заказ 10294/20
Тираж 940 Подписное
Филиал ППП Патент", r. Ужгород,ул.Проектная,4