Испытательный стенд секциймеханизированных крепей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
С©юз Советских
Социалистических
Республик и >8003Ь5
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополиительиое к авт. свид-ву (22) Заявлено 28. 12. 76 (21) 2435687/22-03 с присоединением заявки Йо 2 75 86 79 (23) Приоритет
Опубликовано 300181. Б оллетеиь l49 4
Дата опубликования описания 30. 01. 81 (51)М. Кл З
E 21 0 23/16
G 01 M 1/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 622.2&4.54 (088.8), (72) Авторы изобретения
В.Г. Мироненко В .Ф. Негруцкий и A.И. ЗабарныйСпециализированное шахтомонтажное управление
Карагандинского ордена Октябрьской Революции производственного объединения по добыче угПя
Министерства угольной промышленности СССР (71) Заявитель (54) ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД СЕКЦИЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ
КРЕПЕЙ
Изобретение относится к,угольной промышленности и моЖет быть использо-. вано для определения качества заготовления или-ремонта секций механизированной крепи перед спуском в очист5 ные забои непосредственно на территориях различных шахт.
Известны конструкции платформ с колесными парами и прицепным устрой-. ством (1J .
Недостатком данных конструкций является то, что требуются операции по монтажу и демонтажу стенда, на что затрачивается большое количество времени.
Наиболее близким техническим решением является испытательный стенд секций механизированных крепей, включающий трубчатую раму с вертикальными и горизонтальными направлякщими, выдвижную платформу (21 .
Недостатком данной конструкции является наличие специализированных видов тРанспортных и погрузочноразгрузочных средств, а также значительное время для проведения погрузочно-разгрузочных операций, что отрицательно влияет на оперативность при проведении испытаний секций перед их спуском в шахту, кроме того, из30 вестная конструкция требует наличия двух рам: рамы ходовой части транспортного устройства для перевозки и рамы собственно испытательного стенда.
Цель изобретения — ускорение оперативных межшахтных испытаний секций механизированных крепей перед спуском в шахту.
Поставленная цель достигается тем, что стенд имеет колесное транспортное средство, которое установлено на трубчатой раме и снабжено
Г-образным кронштейном, закрепленным на одном торце трубчатой раьы и кронштейнами — на другом торце трубчатой рамы, в нижней части которых выполнены отверстия для установки осей колесных пар, а на верхней части закреплены горизонтальные направляющие стеНда.
На фиг. 1 — вид стенда сбоку; на фиг. 2 — вид стенда в плане; на фиг. 3 — совмещенный узел рамы стенда с рамой ходовой части; на фиг.4 узел на фиг.3; на фиг. 5 †. вид A на фиг.3.
Передвижной испытательный стенд секций механизированных крепей содержит трубча ую раму 1 с вертикаль800385
11 ными направляющими 2 для направленного перемещения нагрузочного устройства, и горизонтальными направляющими
3, выполненными из рельсов, по которым перемещается выдвижная платформа 4. Трубчатая рама 1 стенда совмещена с ходовой частью транспортного устройства так, что транспортные элементы закреплены на раме 1. На одном конце трубчатой рамы установлен Г-образный кронштейн 5, под которым расположено прицепное устройство тягового средства (не показано), например, автомобильного или тракторного тягача.
Сверху Г-образного кронштейна расположен пульт управления 6. На другом конце трубчатой рамы установлены кронштейны 7, верхняя часть которых служит для крепления рельсов горизонтальных направляющих 3, а нижняя часть кронштейнов снабжена отверстием 8 для закрепления осей 9 колесных устройств 10. Кронштейны
7 выполнены коробчатой листовой конструкции и жестко закреплены на концах труб рамы 1. Испытуемая секция 11 установлена на выдвижной платформе 4. Установку рабочего положения стенда обеспечивают при помощи опор 12.
Работа передвижного стенда заключается в следующем.
Передвижной стенд с помощью
Г-образного кронштейна 5 закрепляют на прицепном седельном устройстве транспортного средства и транспортируют на шахту, где и устанавливают в рабочее положение в зоне проведения испытаний секций механизированных крепей перед их спуском в шахту.
При необходимости транспортное средство отсоединяют и передвижной стенд опирают на опоры 12. Затем платформу
4 по горизонтальным направляющим 3 выдвигают влево, на нее устанавливают испытуемую секцию крепи, после чего платформу 4 перемещают вправо до зоны испытания. С помощью погрузочного устройства производят силовое воздействие на секцию крепи, определяют техническую характеристику секции и снимают нагрузку путем подъема нагрузочного устройства. После испытания платформу 4 перемещают влево, снимают секцию и устанавливают следующую. Цикл повторяется. Затем О под Г-образный кронштейн 5 подводят седельное устройство транспортного средства, поднимают опоры 12 и транспортируют стенд в следующее место проведения испытаний.
Формула изобретения
Испытательный стенд секций мехащ низированных крепей; включающий трубчатую раму с вертикальными и горизонтальными направляющими, выдвижную платформу, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью ускорения
25 оперативных межшахтных испытаний секций механизированных крепей перед спуском в шахту, он имеет колесное транспортное средство, которое ус тановлено на трубчатой раме и снабжено Г-образным кронштейном, закрепленным на одном торце трубчатой рамы и кронштейнами — на другом торце трубчатой рамы, в нижней части которых выполнены отверстия для установки осей колесных пар, а
35 на верхней части закреплены гори зонтальные направляющие стенда.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Марциновский Л.Я. Автомобиль40 ные поезда. Каталог-справочник, М., 1960, с. 57-58.
2. Авторское свидетельство СССР
Р 367261, кл. Е 21 0 23/16, 1971.
Фие. < а а А
Составитель Л. Смирнова
Редактор Е. Дичинская Техред E. Гаврилешко. Корректор Ю. Макаренко
Заказ 10354/35 Тираж 636 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва,Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная,4