Устройство для сжигания топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскик
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к аат. саид-ау = (22) Заявлеио090479 (21) 2750643/24-06 (51)+ Кл °
Ф
l .ъ и»
Ф, ;. У"
23 С 9/02 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет—
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 300181 Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 310181 (53) УДК 662.933 (088.8) и ь °
Г
1б
f
Е.Г.Воротников, О.В.Распутин, В.И.(сухинин . и A.À.Никифоров с !
1
Дальневосточный ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт нм. B. В. Ку>1бвшева-... (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА
Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано при сжигании твердого топлива с твердым шлакоудалением. 5
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является устройство для сжигания топлива, содержащее топку с холодной воронкой и установленным перед последней соплом вторичного воздуха P1).
Недостаток известной конструкции заключается в невысокой эффективности сжигания топлива.
Цель изобретения — повышение эффективности сжигания топлива.
Указанная цель достигается тем, что устройство для сжигания топлива снабжено установленным под холодной воронкой бункером с поворотным днищем, имеющим привод, облокированный с дополнительным датчиком контроля наличия несгоревшего топлива, размещенным в выходном участке воронки против выходного сечения сопла вторичного воздуха.
На чертеже изображено устройство для сжигания топлива, поперечный разрез. 30
Предлагаемое устройство содержит топку с холодной воронкой 1, перед которой установлено сопло 2 вторичного воздуха. Под холодной воронкой 1 расположен бункер 3 с поворотным днищем 4,имеющим привод 5,сблокированный с датчиком 6 контроля наличия несгоревшего топлива, размещенного в выходном участке воронки 1 против выходного сечения сопла 2 вторичного воздуха.
Устройство для сжигания топлива работает следующим образом.
Частицы топлива, выпавшие-иэ факела, попадают в холодную воронку 1 и под действием струи воздуха,поступающего из сопла 2 вторичного воздуха, возвращаются в топку. Более крупные частицы выпадают из струи на поверхность слоя шлака в бункер 3, где интенсивно омываются потоком воздуха.
При этом происходит их выгорание и уменьшение размера до величины, при которой частицы сдуваются с поверхности шлака. В случае попадания в бункер 3 крупных частиц шлака или посторонних предметов, например кирпичной обмуровки, датчик 6 контроля наличия несгоревшего топлива дает
800484
Формула изобретения
Составитель Л. Кулагин
Редактор Т. Алякина .Техред М.Рейвес Корректор И. Муска
Подписнс
Заказ 10370/40 Тираж:617
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 4-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Óæroðoä, ул. Проектная, 4 сигнал приводу 5, в результате поворотное днище 4 раскрывает бункер
3 и шлак с крупными частицами высыпается из бункера 3, после чего поворотное днище 4 закрывает, бункер 3.
Таким образом, обеспечивается дополнительное выгорание частиц топлива,. выпадающих в холодную воронку 1, что повышает эффективность сжигания . топлива, а также своевременное освобождение холодной воронки 1 от несго- @ ревших частиц.
Устройство для сжигания топлива, содержащее топку с холодной воронкой и установленным перед последней соплом вторичного воздуха, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности сжигания топлива, оно снабжено установленным под холодной воронкой бункером с поворотным днищем, имеющим привод, сблокированный с дополнительным датчиком контроля наличия несгоревшего топлива, размещенным в выходном участке воронки против выходного сечения сопла вторичного воздуха.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
М 340836, кл. F 23 С 5/34, 1970.