Устройство для сжигания топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскик

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к аат. саид-ау = (22) Заявлеио090479 (21) 2750643/24-06 (51)+ Кл °

Ф

l .ъ и»

Ф, ;. У"

23 С 9/02 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет—

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 300181 Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 310181 (53) УДК 662.933 (088.8) и ь °

Г

f

Е.Г.Воротников, О.В.Распутин, В.И.(сухинин . и A.À.Никифоров с !

1

Дальневосточный ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт нм. B. В. Ку>1бвшева-... (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано при сжигании твердого топлива с твердым шлакоудалением. 5

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является устройство для сжигания топлива, содержащее топку с холодной воронкой и установленным перед последней соплом вторичного воздуха P1).

Недостаток известной конструкции заключается в невысокой эффективности сжигания топлива.

Цель изобретения — повышение эффективности сжигания топлива.

Указанная цель достигается тем, что устройство для сжигания топлива снабжено установленным под холодной воронкой бункером с поворотным днищем, имеющим привод, облокированный с дополнительным датчиком контроля наличия несгоревшего топлива, размещенным в выходном участке воронки против выходного сечения сопла вторичного воздуха.

На чертеже изображено устройство для сжигания топлива, поперечный разрез. 30

Предлагаемое устройство содержит топку с холодной воронкой 1, перед которой установлено сопло 2 вторичного воздуха. Под холодной воронкой 1 расположен бункер 3 с поворотным днищем 4,имеющим привод 5,сблокированный с датчиком 6 контроля наличия несгоревшего топлива, размещенного в выходном участке воронки 1 против выходного сечения сопла 2 вторичного воздуха.

Устройство для сжигания топлива работает следующим образом.

Частицы топлива, выпавшие-иэ факела, попадают в холодную воронку 1 и под действием струи воздуха,поступающего из сопла 2 вторичного воздуха, возвращаются в топку. Более крупные частицы выпадают из струи на поверхность слоя шлака в бункер 3, где интенсивно омываются потоком воздуха.

При этом происходит их выгорание и уменьшение размера до величины, при которой частицы сдуваются с поверхности шлака. В случае попадания в бункер 3 крупных частиц шлака или посторонних предметов, например кирпичной обмуровки, датчик 6 контроля наличия несгоревшего топлива дает

800484

Формула изобретения

Составитель Л. Кулагин

Редактор Т. Алякина .Техред М.Рейвес Корректор И. Муска

Подписнс

Заказ 10370/40 Тираж:617

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 4-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Óæroðoä, ул. Проектная, 4 сигнал приводу 5, в результате поворотное днище 4 раскрывает бункер

3 и шлак с крупными частицами высыпается из бункера 3, после чего поворотное днище 4 закрывает, бункер 3.

Таким образом, обеспечивается дополнительное выгорание частиц топлива,. выпадающих в холодную воронку 1, что повышает эффективность сжигания . топлива, а также своевременное освобождение холодной воронки 1 от несго- @ ревших частиц.

Устройство для сжигания топлива, содержащее топку с холодной воронкой и установленным перед последней соплом вторичного воздуха, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности сжигания топлива, оно снабжено установленным под холодной воронкой бункером с поворотным днищем, имеющим привод, сблокированный с дополнительным датчиком контроля наличия несгоревшего топлива, размещенным в выходном участке воронки против выходного сечения сопла вторичного воздуха.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 340836, кл. F 23 С 5/34, 1970.