Шпала с отверстиями для костылей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 80004

Класс 193, 10

381 L3

gNf e!

А : " : ф .1 г .ф!

ОПИСАНИЕ ИЗС!БРЕТБЙИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ

1 э ° е. 1 1.1! r.о

1СXPW! !1!"

Я. С. Левин

rФ Ь 1140"!

ШПАЛА С ОТВЕРСТИЯМИ ДЛЯ КОСФИЛЙ;1!1"

Заявлено 17 декабря 1948 года в Ко!!итет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за X 888888

Различная ширина рельаового железнодорожного пути на прямых H кривых участках исключает воз!можность произьодить в заводских условиях предвар ителы1у!О за=верловку отверстий в шпалах для крепления рельсов костылям!и.

Забивка костылей в шпалы без продва;хителыной засверловкп последних и пропитки антясептиком древесины 11 отверсниях для костылей

nplHBcäHT к мехаш!ческос!у разрушеии!О JpcnpcHHû шпал в зоне забиTbIx K0 TbUI cH iH coJ$30T QcJIoHHH для 33pBHiOHIIII древесины PpHOKGAI. ПОэтому, я также В свяэ1! с тем, НТо ра сто» Ièû между рельсйми (я сооТветственно и г!еждуотвсрстяями для костылей) на прямых и на к!.Сивых участках пути различно, засверловка отверстий в шпалах и iHx а нтисепIHpoBB1!Ие пр >изводится, Kaк IlpяВилО, В !Iолевых услов!ияхПре71„ 1агаемое изобретение устраняет указаш ыс,недостатки, даег возможность в завод";их условиях заготовлять шпалы с подготовс!с !Hb;PII4 o1"HcPcTHHIi!1H длll костылей, Po+HbIP. IЛЯ УK IBBKH iKBK H3 nPSI11blx, так и IHB крив!.!х у1а=тках пув11 и заключается в изготовлении прямоугольных отверстпи в шпалах с укладкой в 1;1их дубовых пластинчатых, обработанных антйгептико! дюбелей (n!!BI!OK) соо1ветствующих размеров.

На фиг. 1 показано .взаимное расположена!1с отиерспий и шпале; на фиг. 2 и 3 — боковой вид 1д!Обеля и вид на него сверху.

Отверстия в .шпа Iax изготовляются прямоугoльпого се !ения долбежнь1зм!! инстру !ептам!11 вручную или на станках.

Больп13!! Сторс!!11 отверстия по сечению располагается параллельIi0 продольной J H vlnailhl. Э го обеспеч1ивает Po"- !о Ilo ть Kpепле ния HB ь!ей рельсов типа 13 и 23 и укладку их на !!!ямых участках пути <и HЯ закругле1,иях.

Известно, что уширение пути на наиболее кривых участках колеблется р вреде !Ях 20 — 22 !1л против ширины пути сня прямых участках,