Сливной прибор железнодорожных цистерн

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,()(О 80135

Класс 20с, 9 (. (:C !) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

t» АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. В. Голиков

СЛИВКОЙ ПРИБОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖН и Ко !игет ио изопретеииям и иетров ГССР в в ХЪ 376727

Зи)и)леио 6;и)реля 1948 1 o l,! и открытиям ири Совете Ми

П рOä(eT изобретения

Известные сливные приборы того же назначения, выполненные в

Виде съ (Онт HpoBcllfHo! I Внх три цистерны поворотной трубы, соединенной со сливным иатрубкîM резиновым шлангом, отличаются своей недолговечностью вследствие разруп!Яю!цего действия перевозимы.; в цисгерпс нефтепродуктов на резиf!3 1(IЛЯнГ(l, Предлагаемый прибор отличается от известных тем, что, с целью удлинения срока е!т) службы, шланг помещен в инертнио жидкость, предохраняющую его 0T вредного действия нефтепродуктов и зяполHH10ùó10 углублcíHå в нижней стен«е цистерны перед сливным патрубком. Для предотвращения смешивания нефтепродуктов с инертной жидкость(0, последняя имеет больший удельный гес, чем удельный вес перевозимых нефтепродуктов.

На фиг. 1 изображен сливной прибор в разрезе; на фиг, 2 — вид прибора с торца цистерны.

Внутри цистерны 1 поворотно в вертикальной плоскости смонтирована труба 2, которая при помощи гибкого (резинового) шланга ) сообщается со сливным патрубком 4.!

IIë3Hã ) !И)мсщеи в коробке(), заиолll(. ИНОИ Ж!IДКОСTH!0, HHOPT(IOII В ОТИОИ((НИИ )(ЯТСРИЯГ(11 Ш.-! ЯНГ3 И ИМ(«)ll((. 1! 00, IЬШИИ ;((. .Л!>НЫ(! В(, Ht 3! уд(, и ный Вес пер(Воз!!мого н(фте1 i )) Одll кТ(! .

КОГ та )" б(1 2, (iv(05(TH p033HH353

И 0 (30 РОТI!i! () 1(0,10 ОСИ (), Н и ХОДИТСЯ 3 (I) TH (33. (hfIOAI II()7(OÆOÍZ(H, и(Лап будеT сжат ио еl 0 иро;(ольной

0",I I. (50 В О ЕМ Я (, (ИВ Я, КО! ДЯ Т() б 3 - 1 . )!!! . H 3! 3 (ò 1 ) 1) и 3 и и т Я, 1 ь н 0 с I (о,",(жение, и(леlнГ .) Оуг((.т р))стян3 T !

51 иодООи(х(х!1 Га )х!ОН1ки) . В

)О".1 Х Il(,..!",ЖСНИ51 Х Ш. Я f(Г II ЯХОДИ1— сs! Не В зонг ие()е!3озимо(О нефт( и!)Од,к, !, (1 В зои(. коробки ). 33! 07!ИЕННОй ЖИДКОСТНО, HO СМ(Шl(Вак)и ейся с II(.ðåâîçHìfû3(нефтепродукТО3! !! !1(II j) ИНОС 5; Il(1! В))еДЯ lil, 1)IH Гу.

C. IZIB II0I! прибо!) kKO, I(313030pO)K! l!» х H и с т с р н, В ы и О л н е и н ы 1! 13 13 H kl ( и(:Воротно смонтированной внутри цистерны трубы, соединенной со с l(I(3Hb м патрубком посредством гибкого, например, резинового

1((ЛаНГЯ, ОТЛ ИЧЯ 10 IЦИ ЙС 5(ТЕ(51, что, с целью предохранения шланга

М 80135

Фиг. 1 i !+F от вредного действия на пего псревозимог() продукта, он помещен в углубяение нижней стенки цистерны, знполпснной инертной к его мптсринлу жидкостью с удельным вссом, прсвыгннющим удельный вес и(рсвозимого ИродуKTB.

¹ 80135

Фиг. ! ! — )

: . с- — — ===7-=-=

7 =:::=- :. (Е=;,", (=-- = — - !

,= .. — -= — — = =ч — = — -- — (