Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата

Реферат

 

Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата, содержащая исполнительные органы, с сигнализаторами открытого и закрытого положения, сумматор, к входам которого подключены задатчик давления, датчики атмосферного и кабинного давления и датчик скорости изменения давления, два логических элемента И, три реле, реле времени и светосигнализатор исправного и неисправного состояния системы, при этом входы первого элемента И соединены с сигнализаторами открытого положения, выход - с обмоткой первого реле, подключенной через свой первый замыкающий контакт и выключатель линии питания, а входы второго элемента И соединены с сигнализаторами закрытого положения, отличающаяся тем, что, с целью повышения достоверности контроля, в нее введены шунтирующий резистор и светосигнализатор контроля работы системы, причем выход датчика кабинного давления через последовательно соединенные шунтирующий резистор и второй замыкающий контакт первого реле соединен с общей шиной питания, выход второго элемента И соединен с общей шиной питания через последовательно соединенные третий замыкающий контакт первого реле, обмотку второго реле и первый размыкающий контакт третьего реле, линия питания через замыкающий контакт второго реле соединена со светосигнализатором исправного состояния системы, который подключен параллельно к обмотке второго реле, светосигнализатор контроля работы системы через последовательно соединенные первый размыкающий контакт второго реле и второй размыкающий контакт третьего реле соединен с линией питания, которая через замыкающий контакт третьего реле соединена со светосигнализатором неисправного состояния системы, обмотка третьего реле через замыкающий контакт реле времени соединена с обмоткой реле времени, которая через второй размыкающий контакт второго реле соединена с линией питания.