Обратный масляный клапан для паровозной машины с золотниками системы трофимова

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(1 80146

1IplI зя!(рытии регулятора золотник 2 передвигается давлением ItpyæèHbI 10 вправо и направляет смазку из канала 12 через патрубок 7 обparii0 в масленку.

Для !!oil,a IH смазки Hpy IHyto (Ha стоянкe) Открывается запорный кран на воздушной трубке к патрубку 8, Поступающий воздух пере !вигяет 3010THèê > в крайнее правое положение. ЗОлОтник 8 пере!(ры !

:яст i(3HB 1 12 H направляет cit133I() в 1(BHBJI 1 3, пз KQTopoi QHB поступает в патрубок 5.

Предмет изобретения

; Я- !

Комитет по делам изсбретеинй и открытий при Совете министров СССР

Редактор И. С. Кутафина

Подп. к печ. 3/V-1960 г, Тираж 250. Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 и. л. Заказ 2485.

Гор. Алатырь, типография . Й 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

1. Обратный масляный клапан для паровозной машины с золотникамi! .системы Трофимова, о тл и ч а ю щ it и с я тем, что, с целью ирекраШения плдачи смазки в золотники при BI It!I(et!It!I паровоза с закры. тым pc11 JlttTopOM, 0H сняб кен нерекл!Очателы!ым устроиством, автоматически направляющим при закрытии регулятора поток смазки, подаваемой пресс-масленкой, обратно в пресс-масленку.

2. Обратный клапан пo и, 1, о тл и ч а ю ш и и с я тем, что в Ilcjie-!

Сл!Очятельном устроистве кля паня Г!рименен з0.10тник, !!яход!!!ци!!ся под воздействием, с одной стороны, давления пара, поступаюшсго в цилиндры, а с другой — давления пру кинг!.