Устройство для промывки пароперегревателя паровозного котла

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мо 80155;

Класс 13е, 5, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и лвтоРскому СвиДЕткльстау

С. И. Лисовенко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПР01ЧЫВКИ ПАРОПЕ

ПАРОВОЗНОГО КОТЛА

:.àÿâëåíî 7 »ноля 1917 г. оа М 356785 в М1»IIcrcpcIIIo путей сообщения СССР

Предлагается устройство для промывк11 элементов пароперегревателя паровозного котла, у которого, с целью удаления промывочной воды из пароперегрсвателя через парорлбочую трубу, минуя паровую машину, «а трубе установлен запорный к1;111;1«, закрывающий доступ промывоч«ой воде к машине и направляю1«пй сс «аружу через продувочпый кла«ап. Тяга привода запорного клапана пропущена внутри валика продувочного клапана, На прямолинеи«ых участках парорлбочпх труб вставляются патрубки 1 (см. чертеж), которые при помоьци фллнцев и прокллдных колец «рикрепляются к верхним частям 2 и «»жни м NclcTH111 3 пярорябочих труб. К «ятрубку 1 приваривается горизонтальный «атрубок 4, ь«1утри которого размещается привод запорного клапана 5. На чертеже

cn 1o1aIa.1 ми линиями «o«язано «ozonic«11o кляпа«11 5 по время 11ро1уаки элементов пароперегревателя. Привод клапана состоит пз шлту«а 6. связанного с двумя втулками 7, перемспьак«цпмнcÿ по двум направляюшим стержням 8. Стержни 8 укреплены «л направляющих ушках 9, которые приваре«ы и патрубку 4. К наружной члстп патрубка 4 приварен корпус продувочного клапана 10. которы« представляет собой обычную ко11струкцию спускного крана. Рычаг« 11 клапанов правой и левой стороны соединены и управляются общей тягой, выходящей на боковую плошадку с левой с.тороны паровоза. Втулки 7 связаны между собой по«еречпой планкой, к которой привареII стсржс»ь 12, проходящий внутри валика 13 продувочного клапана. Стержень 12 соединяется с. гайкой 14. Уплотнение стержня 12 в отверстии валика 13 обеспечивается сальником 15. Гайка 14 связана при помон«1 тяг 16 «гаек 17 с винтом 18, имеющим правую и левую резьоу.

Прп вращении винта 18 в одну или другук сторону гайки 17 p;Icxo,1ятся илп сходятся и при помощи тяг 16 перемещают гайку 14, которая, действуя через стержень 12 и шатун, открывает или закрывает кла-¹ 80155

5, Для 33H0JlllpHH5I коллектора и элементов пароперегревателя водой во вре vtH промывки вместо инжектора используется кран Лешателье, связывающий котел с цилиндрами паровой машины. Это позволяет производить промывку элементов пароперегревателя, не связывая ее с работой питательных приооров.

11редмет изобретения

17

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина

1!исрормаци оино-издательский отдел.

Осъем 0,17 п. л. Заказ 2 488

Поди, к псч, 28/П1-1960 г.

Тираж 250. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь типография М 2 Министерства кул.туры Чувашской АССР

1. Устройство для промывки пароперегревателя паровозного котла, о т л и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью удаления промывочной воды из пароперегревателя через парорабочую трубу, минуя паровую машину, (t3 этой трубе установлен запорный клапан, закрывающий доступ промывочной воде к машине и направляющий ее наружу через продувочный клапан, расположенный в крышке запорного клапана, 2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, то f5lf3 привода запорного клапана пропущена внутри валика продувочного клапана. 4

< g..