Патент 80157

Паровой сажесдуватель для паровозов

 

Класс 2c<<>, -<»

М 80157

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И.В.И р

ПАРОВОЙ ОАЖЕСДУВА П;, !Ь !,,)!Я 11АРОВОВОВ

Заявлено 27 феврил» 1948 г. аа Х< 874824 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Сун(еству)0)цие паровые Ilj>1!60j>bl, «I>I и ро l>;IIEl, I !o ухуд)пает качество иро;(уlll

)1осле цродувк), труо <о)гло не может бьгп, ()T!3(!<(Elo далеко от огня нз-за э)еболыиого расс тояи«я между боковыми с 1(яками то«11 и ограниченного иа)эужного габарита, что приводит и оогора«>гв) сопел и оыстрому ьыводу ириборов из строя.

Предлагаемый наро«ой сажесду«атслсь ра< «оложеииый Il трубе над

>потолком ог«свой коробки. имеет зиач«тел ьиь)й ход < оила, что улуч>ивет качество иродуги и труб. В нерабочем солo>lfll:Il соило находится внутри трубы на зиа IIET(льном расстоянии от оп)я. ITо ))рсдохраияет его от 06горация.

На фиг. Ii:30()pa«;0!la установка с(1>i<(<.;(ó!3;).!(!: на фиг. э — устрой(тво са>кесд > «AT(.;! >h !

>ерхний конец труоы Э укреилястся «» )и>толкс кожуха тоиьиг 2, а ни>кш<й суженный holl01(— на иотолкс оп)евой коробки 1. Ã> трубу

))ставляется cB>кесду))ат(Ihip) !1) )()p, < ()(TO>«ll ll il из II!I;I>1)i;(j)B 4, Iio!)!Elня 6, )Iapo)ip(>«o>E>i)i(eii трубки 9, на котор >«:)акре)(леи нор«вень 6, соилоь<«):акои(-иик»jl, иружииы 8 и кры«<к«ý >и)линдра. Соило>)ый наконечник имеет два ряда сопел, расиоложеи«ых «A.(разными углами, что дает в<>зможность ох«атить продувочным««яровыми струями все ряды труб. Для подвода нара на котле устава>)л«.)аст<я трубка 11. соед)ьнениая одним концом с крьиикой 5, а другим — < llrlj)()I ым вентилем 7. с, ажесду))атель работает следуюи(им оора 3() 1.

1!ар, !EOCTó)là>! ио трубке 11 из ве E.I.«ля 7, с>казывает да«лен«< ца но!эи)ень 6. Последив)> сжимает пружи>)у 8 ll о«у< кастся вниз вмсч те с соиловым иаконечьи>ком 10, который вы;1««га<.T<:.>I из трубы 3 l3 огневую коробку. Одновременно иар через трубу 9 «роходит и соиловый наконечник и создает ряд силыь)х струй, наи!>а)>лс)иных иа olиевую реп>етку коала. !!осле очистки труб вентиль 7 закрывас )с« и llpl100j> «од дсйст))и3Я 80157 ем пружины 8 возвращается в исходное положение. Р паровозной топке устанавливается два таких l I pTH)opB, которые располагаются и одной вертикальной илостсостн, ттерт ендтткулярттотт к остт котла.

Предмет изобретения

7 фс

371

Фиг.

Фиг. 2

Комитет по делаи изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор H. С. Кутафина

Информационно-издательский отдел.

Обьсм 0,17 п л, Заказ 2489

Поди. к печ. 28/П1-1960 г, Тиранс 250. Цена 25 коп.

Гор Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР

). Паровой сажесдуватель для паровозов, выполненный в виде иилиндра, в котором помещена иароподводящая трубка с сопловым иаконеттттгкоът, вводимым в огневую тсоробку действием нара иа иоргиеи, закрепленный на труоке, ii выводимым возвратной иружипой, от.тт и -»oIgIlЙ ся тем, что цилиндр сажесдувателя вмонтирован ттертитсальтто между потолочными "листами кожуха топки и огневой коробки.

2; сторма. выио;птеитгя сажесдувателя ио тг. 1, отличатощая с.я тем, что сопловый иатсонечник имеет несколько рядов сопел, расиоло>кеттных n ðàçëè×éûèè угтамтт друг к другу.