Камера сгорания для карбюраторных двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 80165

Класс 46а, 10

О(1 1САЙИЕ РЗОЬЯК(КЬИЯ

H. АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г, Я. Александров

КАМЕРА СГОРАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТО

Зияипсfl0 26 октября 1948 г. за Л 88ЯО-1 и 1<.о llfT(.T l!o до.!,à", û изсброт(!Гий ll открытий ири Со!)сто )1ииистро!! СССР

В кЯРОIОРЯ ГО )пы. (ВиГ(lтсс!5! .< ОО ll IHo(зна (спис (- !)!сст (1)ОРЗIЯ ка мсры cl Oj) BíH>1, которя 51 с\ Гцсствснны )(00j) B303(!3 71!5!с Г ня и;)Оцссс СГОРЯНПЯ, 0IIPP3c !f15! ГсОЛ(cTPHчсскис 1) (I Af cj) hl и((!)01)) i . фРО(TB. и 7(!)! сп(I, тю(!1срату!)у Отдсл(1 .ы . 06 bñìOÂ Г(!ЗОВОЙ см ;ll и !dB, !. <,)снис послслнсп.

0Т ЭТИ. : (j) B KTÎj)ОВ 3(!ВИ05! OCIIOBHbIP. П(!1) Я Ъ(С1 !) !з! 1)(!00 (С! 0 П1)ОЦССС(1 — ГKOрость спор(!и!И51, жссткосгь работы л!Гигятсля ск,топпость сго к летоняинн.

Ь НЗВ OTI! 1>1 KB)1cÐ (1õ сГQP BHH51, H)f PIOI!:и. ; с())сРН !сскУю (I)o,) ûj, и. lи

Q)Оj)". i 0 !(j) Ого!(1(%òÎÉ т ) я пс(и и, с всp <(гя )1 р «(110,10)ксl!Т(см к,! я паl? Ов и;) и

РЯООтс ПЯ пи 3 КО:)кт I I(0(!ñ м топлиВс (В 13

1(ССТО С B)!OHO. I...Г (Я )ICI!C< H я СМ(СИ| Т. С. Il j) (ж ((В))Смсппь!С HC!IhlHIKlH, I

? ЯТСЛ!f, В п1)с,(.7B! (! ñç|0! (1<я)!срс эти,нсло TIITK H ) !,) (!Ис(ты т(. м, (To oclfoB Iп(ис трBficцнп кя)(сры clоряния, об;) Ifi(clfl!OL к и(5(с!г!Плру, (в(сст мечьBIHc )(!зыс1)ы, чс\(!H(!(мстр ц и7инлр(1, Всг!с!!ГтВпс !сгО oop 131 ñT(5(пьс

I левой зазор мсжс(у лнип(см поршня и пг!О, к:):т(по голоикп.

j j .I Ч(. птс)K(<..;С Ы ЯTHLIPCK H IH306j) B H

Прс.(PI;IãB(ìîc в!.п!Ог!пс(п!Ие ка(мср(,(с np;li!!!51 06ec!Icr :(вает нсоо<0Ли)(ос 0>: !Яжг!сп!(с H icтсй зЯ1)5(ДЯ, сГoj)BIO!fiпк IIOP. I() IHi!)lif, и cllocoocTÁ)(ст сов.(яп(и!О ви;рсвого потока смеси копц) сжатия. Кроме того свол

К с! ) (C j) b! С j ) B (. П 07 О )К С(Н П 1>! Ъ (В П С М В Ьl К, 1011 ": Ы1 л(К 7 (l l f B I I (\ (С 0 1 С! >К Я С гРС и С 0

cBc I0!f в сп. I) (ОГО ъ мсп(>(пястся промсж, ток прс)!сп!!(, в счснпс кОтОрО\

ГО .с I 0!)св11(ЯЯ i BÇOHBß оз(ссь (HBxogII! 5(в col lj)lfKOPIIQHPIH(ff с п(п 1)сты (I вы)5Г!Огп!ы!! клапапом. Позтому по!Логревас(((!5! ча=ть заряда сгорает 3 пс1)в lo Оч(поль, l3 1 0 В1)с 151 как ЗЯР51(, с! 01Р 110IHillf Iioc !Ð7III "ì, О. ;(ажла

I ст;51, 6 (li Ол(lря (ужс:1!)По камеры кппзу,";,тo такжс прсло!BpBIIIBcT образова!!ие о ((!ГОВ Лс!Опацип!.

Пj)H. ñlcп(ilи(- такО. Каl(с 1)ы сг01)аппя ус Граняст псоо Оли)!Ост! !10

Да I!I ВОЛЫ В illi Hi:!;(P ЛВИГЯТСЛЯ И УВСГ(С! П!В !(Ò IIIII I(. ЖПО ТЬ СГО PBOOTbl.

¹ 80165

Предмет изобретения

Камера сгорания для карбюраторных двигателей, в частности тракторных керосиновых двигателей, выполненная в виде трапециями, верхнее основание которой обращено в сторону цилиндра, от л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью создания;интенсивного вихревого потока смеси и охлаждения частей заряда, сгорающих постадними, основание трапеции, обращенное к цилиндру, имеет меньшие размеры, чем дна|метр цилиндра, вследствие чего образуется шелевой зазор между днигцсм поршня и плоскость10 ГОлОВки.

Бонитет по делаат изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Д. Я Струве

Информационно-издательский отдел Поди к печ. 27/Х-1%8 r, Объем 0,17 п, л. Заказ 2424. Тираж 360 Цена 25 коп

Гор. Алатырь, типография к,"е 2 Министерства культуры Чупа|иеной АССР.,