Насосное водо-подогревательное устройство для паровозов

Иллюстрации

Насосное водо-подогревательное устройство для паровозов (патент 8019)
Насосное водо-подогревательное устройство для паровозов (патент 8019)
Показать все

Реферат

 

. „.;,;,;;;.ОТЕК..,, z изоб" ре ат льствУ пг

СТ С М 80 9

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 13b, 9

ОПИСАНИЕ насосного водоподогревательного устройства для паровозов.

К патенту П. И. Тахтаулова, заявленному 19 января 1927 года (заяв. свид. № 13525).

0 выдаче патента опубликовано 2$ февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касаетсятипа трубчатых поверхностных подогревателей, работающих под котловым давлением, в которых подогреваемая вода находится внутри трубок, а отработанный пар, нагревающий воду, омывает трубки снаружи.

На фиг. 1 и 2 изображено устройство в продольном разрезе; на фиг. 3 — поперечный разрез подогревателя.

Насосный водоподогреватель состоит из поршневого насоса У, подогревателя В и трубопроводов.

Насос Х имеет паровой и водяной цилиндры, поршни которых насажены на одной скалке. По обеим сторонам водяного цилиндра имеются клапанные коробки, закрытые паровой рубашкой. Подогреватель В, расположенный в ресиверной камере О, куда поступает отработанный пар из цилиндров, состоит из стенок д, в которых завальцованы трубки r, крышки 1, прикрепляющей подогреватель к ресиверной камере Р, и крышки а, проходящей через сальник Z, устроенный в другой крышке ресиверной камеры З. Устройство сальника Е, через который проходят приемные и напорные трубы, позволяет беспрепятственному расширению трубок подогревателя. В кожухе .Р имеются отверстия S для прохода отработанного пара к подогревателю. В крышке t имеются кран о для спуска из подогревателя воды и кран р для выпуска воздуха. По трубке u спускается конденсирующаяся вода. Для уплотнения соедидинений крышек 5 и s со стенками д служат прокладки, вставляемые в соответствующие выточки на крыщках.

Вода из тендера по трубе а поступает через кран К в камеру всасывающих клапанов с и е. При ходе поршня вверх, засасывание происходит через клапан е и выталкивание воды, находящейся над поршнем,— через клапан f. При ходе поршня вниз, засасывание происходит через клапан с и выталкивание находящейся под поршнем воды — через клапан d. Клапаны открываются в камеру, над которой расположены воздушные колпаки ю, соединенные имеющимся в корпусе цилиндра каналом. Из камеры воздушных колпаков вода поступает по трубке Й через кран Х в трубу l и оттуда — к подогревателю В. Циркулируя по трубкам подогревателя, вода по трубе п поступает через питательный клапан в котел. Отработанный пар парового цилиндра насоса поступает по трубке» в рубашку Б и оттуда к подогревателю.

Пред ме т пате н та.

Насосное водоподогревательное устройство для паровозов, характеризующееся совокупным применением: а) поршневого насоса Е, снабженного рубашкою б, предназначенной для обогрева воды в насосе помощью мятого пара из парового цилиндра этого насоса, каковой пар используется дальше в подогревателе, и б) трубчатого, поверхностного водоподогревателя, установленного свободно в кожухе с отверстиями S внутри ресивера D под дымовой коробкой паровоза и снабженного в одном из концов, в крышке ресивера, сальниковым затвором E с целью впуска и выпуска через этого затвор приемных и напорных труб и беспрепятственного расширения трубок подогревателя.

Типо-питографии екраоиый Печатник», ленинград, Международный, 75.