Подвеска для транспортировки модель-ных блоков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОIl ИСАНИЕ(801966
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРЩОМУ (:ВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14.02.79 (21) 2726226/22-02 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 07.02.81. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 15.02.81 (51) М.К .
В22С 7/02
В 22 С 23/02
Гесударстеенный комитет сесе ао делам изобретений и открытий (53) УДК 621.74. .045 (088.8) ° ф
" 1- :-.;0 Щ;. „..
В. П. Кротов, Е. И. Морозов и А. В. Рудь " Ит «" (72) Авторы изобретения т,ю
1с..
Хетт@ ° ® 40)Тр-,. (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
МОДЕЛЬНЫХ БЛОКОВ
Изобретение относится к литейному производству, а именно к литью по выплавляемым моделям для транспортировки модельных блоков при нанесении на них керамического покрытия.
Известна подвеска для транспортировки модельных блоков, включающая направляющий штырь, внутри которого перемещается в продольном направлении по 1пружиненный палец, и корпус с внутренним кольцевым пазом, с которым входит в зацепление модельный блок. Подпружиненный палец служит для фиксации модельного блока в сцепленном состоянии с подвеской (1).
Недостатком такой подвески является сложность ее изготовления, ненадежность фиксации модельного блока, который в процессе вращения при нанесении керамического покрытия имеет возможность самопроизвольно выйти из зацепления с. подвеской, а также трудность навешивания и снятия модельного блока из-за дополнительного усилия для сжатия пружины.
Целью изобретения является облегчение навешивания и снятия модельных блоков и надежность их фиксации, что позволяет повысить производительность и снизить потери блоков. .Для достижения этой цели направляющий штырь выполнен с утолщением в верхней части и двумя запрессованными перпендикулярно оси штифтами, между которыми расположена втулка, нижний торец которой плоский, а верхний имеет винтовую поверхность. Модельный блок входит в зацепление с нижним штифтом. Втулка при повороте винтовой поверхностью скользит
1о по верхнему штифту, перемещается вниз и надежно фиксирует модельный блок на подвеске. Свободная посадка втулки на штыре и открытая винтовая поверхность торца исключают заклинивание втулки.
Сущность изобретения поясняется . чертежом.
Подвеска состоит из корпуса 1, в котором закреплен направляющий штырь 2 с запрессованными штифтами 3 и 4.
Втулка 5 свободно надета на штырь и в нерабочем состоянии удерживается штифтом 4. Верхний торец втулки, имеет винтовую поверхность А и паз Б. Модельный блок входит в зацепление со штифтом 4. В момент одевания блока втулка поднимается
801966
Форлгула изобретения
С оста вител ь А. Мин аев
1 ехред А. Бойкас Корректор С. Щомак
Тираж 880 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж- — 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент: >, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Е. Братчикова
За као 10231/12
3 вверх и штифт 3 заходит в цаз Ь. Г1осле сцепления модельного блока с подвеской в.гу;I<3 оггускается, штифт 3 выходит из паза и при повороте нижним торцом фиксирует блок на подвеске. При этом нижний торец втулки постоянно находится в контакте с ручкой модельного блока, что позволяет фиксировать его небольшим поворотом втулки.! 1oëâå0êû для транспортировки модельных блоков в производстве литья по выплавляемым моделям, содержащая корпус, направлякзщий штырь со штифтом, отличаюи аяся тем, что, с целью облегчения навешивания и снятия модельных блоков и их надежной фиксации, направляющий штырь выполнен с утолгцением B верхней
5 части и двумя штифтами, запрессованными перпендикулярно его оси с расположенной между ними втулкой, нижний торец которой плоский, а верхний с винтовой поверхностью.
М() Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 663475, кл. В 22 С 23/02, 1978.