Способ сборки бортового модулякорпуса судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С A Н И Е ()802128

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 21.09.77 (21) 2526053/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—

Опубликовано 07.02.81. Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания 15.02.81 (51) М Кл з

В 63 B 9/06

Государственный комитет

СССР (53) УДК 629,12.

002 011(088 8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Е. А. Евстафьев и Л. Э. Тарасов

/ .Ы У! (71) Заявитель (54) СПОСОБ СБОРКИ БОРТОВОГО МОДУЛЯ

КОРПУСА СУДНА

Изобретение относится к судостроению, а именно к способам сборки бортовых модулей корпуса судна.

Известен способ сборки бортового моду.— ля корпуса судна, состоящего из двух пар продольных секций — палубной и днищевой, бортовой и секции продольной переборки, и секции поперечной переборки, включающий в себя установку продольных секций в вертикальное положение, секции поперечной переборки в горизонтальное положение и их соединение друг с другом (IJ

Недостатком известного способа являются значительные сроки сборки модуля корпуса судна и большой объем ручного труда.

Целью изобретения является сокращение сроков сборки модуля и уменьшение использования ручного труда.

Указанная цель достигается тем, что сначала устанавливают в вертикальное положение продольные секции одной пары на расстоянии друг от друга, превышающем размер секции поперечной переборки, затем устанавливают секцию поперечной переборки, после чего устанавливают в вертикальное положение продольные секции второй пары и соединяют секции между собой, образуя бортовой модуль.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 показана последовательность установки секций борта и секции продольной переборки; на фиг. 2 — последовательность установки секции поперечной переборки; на фиг. 3 — три секции (борта, продольной переборки и поперечной переборки) в сборе; на фиг. 4 — окончательный вид модуля в сборе.

Сборку модуля осуществляют в следующей последовательности.

Сначала из сборочно-сварочного цеха подают одну пару продольных секций, например секцию борта 1 и продольной переборки 2, и устанавливают их в вертикальное положение параллельно друг другу на расстояние, превышающее ширину секции поперечной переборки 3. После этого подают секцию поперечной переборки 3 и устанавли20 вают ее в горизонтальном положении между секциями 1 и 2. Затем подают продольные секции другой пары, например секцию днища 4 и палубы 5. и устанавливают их ь вер802128

Фо/од)у.и. изобретения

Составитель В. Румянцев

Редактор 11. Акмедова Техред А. Бойкас Корректор 11. Григорук

Заказ !0042/19 Тираж 500 Подписнос

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патен1», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 тикальнос положение, после чего соединяют секции между собой.

Способ сборки бсртового модуля кс рпусз

СудНа, СОСтОяШСГО ): дВуV Пар ПрОдес)ЬШ.секций — — палубной и днишевой. бортовой и секции продольной переборки и екции поперечной переборки, в <.).. чаю:ций в себя установку продоль)!ык се .,ий в: ер:икальпое положение, секции поп реч:.ой переосрки в горизонтальное по;!ож .ние и их соединение друг с другом, от,шчи)ощий гя те», )то, с целью сокращения сроков сборки модуля и уменьшения использования ручного труда, сначала устанавливают в вертикальное положение продольные секции одной пары на расстоянии друг от друга, превышающем размер се) ции поперечной переборки, затем устанавливают секцию поперечной переборки, после чего устанавливают в вертикальHое положение продольные секции второй пары и соединяют секции между собой. образуя бортовой модуль.

Источни. и информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции № 2101359, кл. В 63 В 3/00, опублик. 1972 (прототип).