Прибор для регистрации стрел прогиба железнодорожного пути на криволинейных участках

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 80244

Класс 19а, 29м

СССР с. "" ВЛ д

ПРИБОР ДЛЯ РЕ1 ИСТРАЦИП СТРЕЛ ПРОГИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ

Заявлено 26 и(оля 1948 г за Л 382019 в Комитет о изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Из!3естныс Щ)нборы,(JINNI реГнстрацlп(ст1)сл прог!(Оа жслезнодорожНОГО пути ня .крн(30Л(пге1шых p ÷ÿñTI(oõ с и1)именснием н(скольких н0130рогных одна относительно другой частей, !(o угловому гм(щенгно которых судят о стреле прогиба, имеют недостаток. состоящий в том, что так((ми ириоорами можно замерять стрелы прогиба только иа малых хордах замерясмого железнодорожного пути.

)1 предлагаемом приборе, с целью увелич(3((15(хорды при определении стре1(ы прогиба, применены трн тележки. связанные между собою

1 НОьзlми тя гями, с Од(п(якОвь)м угловым смещи) нет(край1пех тс:lежеь"..

11рибор «ьпи)лиеи из двух крайних тележек 1 и 3 и средней т(лсж1(1I 2, которая (1(э()1)удо((яия ишиущнм мехаи!!çмом 4. Нрсдназиачсчи ым для графической записи стр(л прог((ба изм«рясмой кри(3ой пути ((l(. черте)к (. 31«ритсл(на((база ириоора (между Oсями колес обеих кои((ее(Ах тслеэкс(;) ра!lна 21) и. ((1)айиие тележки 1 II 3 связа(1(,(0 средней тележкой 2 гибкими тягами 5, 6, 7 и 8 в виде тросов. I Ipн работе Tlo промеру кривой lco три тележки катят Tfo наружшэму рс;(ьсу измеряемого иутн с таким расчетом, чтобы г((бкие тяги 5, 6, 7 и 8 оы;ш )нэстоянно 13 натянутом положении без пролпсаиия. Для оо«си "(«1!!!I(ирав1(льной записи кривой исооходимо, чтобы обе концевые тележки ири работе были плотно пэи1;каты и внутренней грани головки рельса 1)сбор;(я .((и своих ко,тес, i я С1) с. (и(1(1 тел(. жкя 0 ыля также н1)нжятя и 1) е. и, с Ве )) гика;lьным ОокО. i вым р(эг((1к(эм. Прижатис реборд колес кош(свых теле(((ек и вертикального юлика срс;1ией тележки к боковой грани паружиого рс;иса кривой оосспечивя«тся перекосом Oc«3(колес концевых телсж«к и корпуса сред (ей

ref(«>I ((I1 с таким расчетом, чтобы Tlplr gBII I;Off((fr Bиеред колеся тележек наоегали иа рельс н этим обеспечнвалн прижатис греби(й колес 3(боковоl 0 po)3 (!I(B к рельсу. Вяпись стрел Ilpol II03 нро исход(п зя с907 гf(of(ffx тяг 5 и 8, воздействующих на пишущий мсхаш(зм (, которым оборудована средия((тележка 2.

Предмет изобретения, 3uhf! (омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Заказ 2496, Поди к леч 28/III 1960 т

Тираж 250 Цена 25 коп.

Гор Алатырь, пшогр; фин ¹ 2 Л1ннкстерства культуры Чувашской АССР.

Прибор для регпстраппн стрел прогиба ткелезподорожпого путп па криволинейных участках с применением нескольких поворотных одна относительно другой частей, но угловому смещению которых судят о стреле прогиба, о т л и ч а ю щ и Й с я тем, что, с целью записи стрел I! рогиба железнодорожного пути прп длине хорды порядка 20 м, он выполнен в виде трех связанных гибкими тягами тележек, причем угловое смещение крайних нз ппх одинаковое,