Система подачи жидкого топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (iii 802714

Г

К= г (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 3.9.03.79 (2l ) 2748685/24-06 (51) М. Кл. с присоединением заявки №

23 К 5/00

Государственный каиитет

СССР (23) Приоритет йо делам изобретений н аткрцтнй

Опубликовано 07.02.8g Бюллетень ¹ 5

Дата опубликования описания10.02.83 (53) УДК 662. . 942(088.83 : Й „

Н. А. Жилкин, И. ф. Пшениснов, А. С., Ет(овиковр; ...

Л. И. тухановская и А. Ф. Горелый с

4м дт; „ ... ..ii Я

Районное энергетическое управление Челябэнерго (72) А вторы изобретения (7!) Заявитель (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в устройствах, потребляющих жидкое топливо.

Известна система подачи жидкого топлива, содержащая расходный бак с размещенными в его нижней части вертикальS ными заборными патрубкамн, подключенными к топливному трубопроводу с последовательно установленными насосом, диспергатором и форсункой(1). !

О

Недостатком этой системы является низкая надежность, так как при использовании сильно обводненного топлива возможен срыв работы форсунки.

Цель изобретения — повышение надеж15 ности.

Указанная цель достигается тем, что заборные патрубки подключены к топливному трубопроводу через горизонтальный коллектор, а их входные концы направлены вверх и расположены на разной высоте.

На чертеже изображена системе подачи жидкого топлива.

Система содержит расходный бак с вертикальными заборными патрубками 2, подключенными через горизонтальный коллектор 3 к топливному трубопроводу 4 с последовательно установленными насосом 5, диспергатором 6 и форсункой 7.

При работе системы топливо и вода, которые могут располагаться слоями в расходном баке 1, поступают в заборные патрубки 2 и предварительно смешиваюся в горизонтальном коллекторе 3. Грубая топливно-водяная смесь насосом 5 подается в диспергатор 6, а образовавшаяся в последнем топливно-водяная эмульсия - на форсунку 7.

Таким образом, благодаря размехпению заборных патрубков 2 на различной высоте и подключению их к общему горизон« тальному коллектору 3 удается исключить попадание в форсунку 7 чистой воды.

Это повышает надежность работы системы подачи жидкого топлива.

80271.4

Составитель Э. Языков

Редактор M. Стрельникова Техред А. Ач Корректор Е. Рошко

Заказ 10589/49 Тираж 61.7 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР йо делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Формуле изобретения

Система подачи жидкого топлива, содержашая расходный бак с размещенными в его нижней части вертикальными заборными патрубками, подключенными к топливному трубопроводу с последовательно установленными насосом, диспергатором и форсункой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, заборные патрубки подключены к топливному трубопроводу через горизонтальный коллек тор, а их входные концы направлены вверх и расположены на разной высоте.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

4., Акцептованная заявка ФРГ

1о № 2250976, кл. W 23 К 5/00, опублик. 1975 (прототип) .