Система подачи жидкого топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (iii 802714
Г
К= г (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 3.9.03.79 (2l ) 2748685/24-06 (51) М. Кл. с присоединением заявки №
23 К 5/00
Государственный каиитет
СССР (23) Приоритет йо делам изобретений н аткрцтнй
Опубликовано 07.02.8g Бюллетень ¹ 5
Дата опубликования описания10.02.83 (53) УДК 662. . 942(088.83 : Й „
Н. А. Жилкин, И. ф. Пшениснов, А. С., Ет(овиковр; ...
Л. И. тухановская и А. Ф. Горелый с
4м дт; „ ... ..ii Я
Районное энергетическое управление Челябэнерго (72) А вторы изобретения (7!) Заявитель (54) СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА
Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в устройствах, потребляющих жидкое топливо.
Известна система подачи жидкого топлива, содержащая расходный бак с размещенными в его нижней части вертикальS ными заборными патрубкамн, подключенными к топливному трубопроводу с последовательно установленными насосом, диспергатором и форсункой(1). !
О
Недостатком этой системы является низкая надежность, так как при использовании сильно обводненного топлива возможен срыв работы форсунки.
Цель изобретения — повышение надеж15 ности.
Указанная цель достигается тем, что заборные патрубки подключены к топливному трубопроводу через горизонтальный коллектор, а их входные концы направлены вверх и расположены на разной высоте.
На чертеже изображена системе подачи жидкого топлива.
Система содержит расходный бак с вертикальными заборными патрубками 2, подключенными через горизонтальный коллектор 3 к топливному трубопроводу 4 с последовательно установленными насосом 5, диспергатором 6 и форсункой 7.
При работе системы топливо и вода, которые могут располагаться слоями в расходном баке 1, поступают в заборные патрубки 2 и предварительно смешиваюся в горизонтальном коллекторе 3. Грубая топливно-водяная смесь насосом 5 подается в диспергатор 6, а образовавшаяся в последнем топливно-водяная эмульсия - на форсунку 7.
Таким образом, благодаря размехпению заборных патрубков 2 на различной высоте и подключению их к общему горизон« тальному коллектору 3 удается исключить попадание в форсунку 7 чистой воды.
Это повышает надежность работы системы подачи жидкого топлива.
80271.4
Составитель Э. Языков
Редактор M. Стрельникова Техред А. Ач Корректор Е. Рошко
Заказ 10589/49 Тираж 61.7 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР йо делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. д. 4/5
Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Формуле изобретения
Система подачи жидкого топлива, содержашая расходный бак с размещенными в его нижней части вертикальными заборными патрубками, подключенными к топливному трубопроводу с последовательно установленными насосом, диспергатором и форсункой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, заборные патрубки подключены к топливному трубопроводу через горизонтальный коллек тор, а их входные концы направлены вверх и расположены на разной высоте.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
4., Акцептованная заявка ФРГ
1о № 2250976, кл. W 23 К 5/00, опублик. 1975 (прототип) .