Дорожное покрытие для улиц, площадей, тротуаров и т.п.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19h, 6,„

„!!!е Я03! 5 (ССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. И. Страхов

ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УЛИ

ТРОТ АРОв и т. и.

Заянлено 28 января )9-!8 гола н Комитет го изооретеииям и открытиям ири Сонете Министров CCCP аа Хо 3737!8

Предметом настоящего изооретения является конструкция ..орожного покрытия, которое в течение всего зимнего периода, независимо

От количества выпадаемых снежных осадков и температуры наружного воздуха, никогда не будет иметь сне>иного гнжрова Il,ледяной корки.

Согласно изобретению, в конструкци!о дорожного покрытия, верхиrIH слой которого выполняет(я из максимально TE II, IÎIT ÎÂoäío1о материала, а нижний из минимально теплопроводного, вводится источник тепловой энергии, от которого тепло переходит кверху, распределяется по поверхности дорожной одежды и благодаря этому падающие на поверхность снежинки быс pо тают. а капельки воды частью испаря!отея, а частью стекают в лотки и дальше B водосточную сеть.

Теплотехническая часть в дей(твие включается 3BTQ. Ià Tè÷åcêè олько на период выпадения снега.

Материалами для дорожных одежд могут служить песок, камень, щебень, цементный бетон, асфальтовый бетон и другис материалы, и и е 10 Iц и е х н и и м а л ы! у ю и x I H K (имальную теплопроводность.

Источниками тепла могут служить: электроэнергия всех видов, специальные паровые установки ( газовым подогревом; специальныс установки с сетью труб, подогреваемых циркуляциеп солярового масла: ссть теплофикации; сор;1сываемыс горячие воды промышленны.. предприятий и т. п.

На чертеже показано сечение дорожпОГО IioKpbITè!1. Hcрхни!! слОЙ

1 толщиною 4 c,II состоит из мелкозернистого илп песчаного асфальта, расположенного на слое бпндера тол!циной 4 сн!. Ниже расположен слой бетонного основания о толщино!о 20 — 25 c!f на термоизоляцион. пой прокладке 4, под которой расположен слой котельного шлака 9 тол щиною 5 — 10 с.!!.

В верхней части бетонного основания через 1,(— 1.5:r сделаны углубления 5 сечением 5Х5 с.!1, В них укладываются трубы 6, по которым циркулирует теплоноситель (пар, горячая вода, соляровое масло) !!!Ли керамиковые блоки, в которые прокладывается электропровод. Промежуток между трубой и бетоном заполняется чистым и. ском. Под асфас!ьговым покрытие,t рас!Н)ложена сетка 7 из с гальной проволоки сечением 3 — 5 мл с 01верстиями 100. 100 з!.и. (;етке! 00единена стальнь(мп . Омута.(!1! ) с трубкой 6.

11 р (. д м с ) и 3 и 0 1) с т (и и я дорожное покi)ытис для ), tt(tt„

1!г!Ощаде(11, тротуаров и тому I.î j0!)НО! О, В K0T01)0(. В Еег!с!Не! систс. 1а— сеть нз нен ренате;!1.1!ь!к элементов, !!редназначснпая для таяния

6 нсга. О т, и ч 10 1!Е (е с я тем, !ТО 1я бысТ1)ОГО ! с 4!(. 11!>111 И м II ПОТОрями использования тег!г!11, отдаваемого нагреве!тел(,н IMH элементам и, н сl р у ж и ь! и с. 10 Й . 0 р 0 ж t 0 Г О и .)крытия выполнен из теt t.;tîèðîâîäíîГÎ матерна t;i. а ни)кний слой из 1(iiл01!Золиl!Ион(!Ого А!ЯT(1)иеl, !а,