Станция технического обслуживания,pemohta и хранения автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПHÑÀHÈE

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

- », ;//

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 031178 (21)2686047/29-33 (51)hA.

3 (32)— (33)— (23) Приоритет (31) Е 04 В 1/343

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий

Опубликовано 0 70 28 1. Бюллетень Ио 5

Дата опубликования описания 070281 (53) УДК 69. 033.1 (0aa.8) (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Шандор Цике, Андраш Ласло, Чаба Селиански и Ференц Сабо (ВНР) Иностранные предприятия

"Могюрт Гепярмю Керешкеделми Валлалат ч и "Икаруш Карошсериа еш Ярм|одьяр" (ВНР) (71) Заявители (54 ) СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА И XPAHLHHË АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области строительства, в частности к строительству из модульных элементов станций технического обслуживания, ремонта и хранения автомобилей.

Известно здание, выполненное из блоков-контейнеров, снабженных тех ническим оборудованием, имеющих несущий каркас и перекрытых конструк1О цией, кровли с образованием пространства между блоками (1 1.

Недостатком -данной конструкции является то, что доставка конструкций требует специальных транспортных средств, а кроме того, для монтажа необходимы специальные подъемные устройства и надлежащим образом обученный персонал.

Целью изобретения является упрощение монтажа, демонтажа и транспортировки.

Указанная цель достигается тем, что станция технического обслуживания, ремонта и хранения автомобилей, состоящая из объемных блоков-контейнеров, снабженных т хническим оборудованием, имеющих несущий каркас и перекрытых конструкцией кровли с образованием пространства между блоками, выполнена с дополнительным

2 рядом установленных друг на друга блоков-контейнеров для опирания кровли, расположенным между ограждающими блоками-контейнерами вдсль станции, причем кровля выполнена из сборных элементов, размеры которых обеспечивают возможность их транспортировки в блоках-контейнерах.

Блоки-контейнеры могут быть расположены на расстоянии, обеспечивающем хранение одного или нескольких автомобилей.

Блоки-контейнеры могут быть состыкованы углами.

Стыки блоков-контейнеров могут быть уплотнены резиновыми прокладками и снабжены теплоизоляцией.

На фиг. 1 — схематически изображена станция, поперечное сечение, на. фиг. 2 — аксонометркческое изображение станции, на фиг. 3 - поперечный разрез станции (вариант выполнения); на фиг. 4 — наружное ограждение станции (вариант выполнения); на фиг. 5 — фрагмент блока-контейнера, на фиг. 6 — то же (вариант выполнения мастерской в блоке-контейнере).

Станция технического обслуживания ремонта и хранения автомобилей сос803866 таит из блоков-контейнеров 1„ выполненных с несущим каркасом 2,, конструкций кровли 3,, собранных из отдельных элементов 4. г

Станция смонтирована из блоков-контейнеров 1, уст" íîâëåííûõ на расстоянии друг ат друга, которое выбирают иэ условия размещения B станции одoI o или нескольки автомобилей, и один на другой с образованием однаили многоэтажной станции. В середине станции по ее длине установлен дополнительный ряд 5 блоков-контейнерар 1 для опирания на него конструкций кровли 3, выполненных из отдельных элемен-ов 4, размеры которых обеспечивают возможность их транспор- 15 тировки в блоках-контейнерах 1. Блоки-контейнеры 1 при установке их друг на друга стыкуют углами.

Вместо блоков-контейнеров 1 могут быть установлены в нужном месте кар- Я касы 2 блоков-контейнеров 1 с заме ной ограждения б металлической решеткой 7, или стеклом 8, или проволочной сеткой 9. В таких блоках-контейнерах могут храниться устройства или материалы, невосприимчивые к влиянию окружающей среды.

Блоки-контейнеры 1 могут быть снабжены в необходимых местах окнами и дверями и необходимыми машинами и устройствами, имеющими все вы3д воды для подключения электроэнергии, сжатога воздуха или воды.

Внутри блоков-контейнеров 1 с помощью перегородок могут быть обору- «G. дованы различные рабочие места для технического осмотра и ремонта автомобилей. Например, может быть предусмотрена мастерская для ремонта разины, полирования, доливки аккумуляторов или для общих монтажных ра- 40

Ос>т, оборудованная,. например, тисками 10 или ящиком для инструмен11.

Учитывая то, что в каждом блокеконтейнере 1 может быть встроен мощ-,д ный термогенератор с отоплением жидким топливом, при неблагоприятных погодных условиях обеспечивается защита от ночного переохлаждения,а для тропиков могут быть предусмотрены кондиционеры.

Стенки и стыки блоков-контейнеров снабжены теплоизоляцией, а стыки дополнительно резиновыми прокладками.

Для регулирования температуры и влажности воздуха могут быть предусмотрены специальные устройства.

В зависимости ат местных климатических условий к блоку регулирования температуры станции может быть . gg подключен соответствующий гибкий трубопровод, по которому к двигателям находящихся на станции автомобилей может подводиться соответствующее количество тепла. В этом случае над Я строительным комплекссм сооружается так называемый "фартук", который выполнен разборным и свисает до пола.

Блоки-контейнеры 1 транспортируют по суше на автомобилях или по морю в трюмах кораблей, где их устанавливают друг на друга и крепят в таком положении.

Для подъема образующих станцию блоков-контейнеров 1 на нужную высоту, т.е. для размещения двух контейнеров 1 друг над другом, не нужны специальные подъемные устройства, так как это осуществляется с йомощью транспортирующего контейнер автомобиля известным способом.

При сооружении станции для техобслуживания и хранения автомобилей не нужны специальные работы по саару. жению фундамента, станция может быть смонтирована надежно на расположенных на небольшом расстоянии от пола колодках 8.

Перед сооружением станции устраивают необходимые монтажные ямы. Подьемные устройства, движущиеся вдоль ям, как и все остальное оборудование и конструкции кровли, транспортируют в блоках-контейнерах.

Данное изобретение позволяет упростить монтаж и демонтаж станции технического обслуживания, ремонта и хранения автомобилей и транспортировку конструкции здания.

Формула изобретения

1. Станция технического обслуживания, ремонта и хранения автомобилей, состоящая из объемных блоковконтейнеров, снабженных техническим оборудованием, имеющих несущий каркас и перекрытых конструкцией кровли с образованием пространства между блоками, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа, демонтажа и транспортировки, станция выполнена с дополнительным рядом установленных друг на друга блоковконтейнеров для опирания кровли, расположенным между ограждакщими блоками-контейнерами вдоль станции, причем кровля выполнена иэ сборных элементов, размеры которых обеспечивают возможность их транспортировки в блоках-контейнерах.

2. Станция по и. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что блок-контейнеры расположены на расстоянии, обеспечивающим хранение одного или нескольких автомобилей.

3. Станция по и. 2, о т л и ч аю щ а я с я тем, что блоки-контейнеры состыкованы углами, 4. Станция по и. 3, о т л и ч аю щ а я с я тем, что стыки блоков8038б6 контейнеров уплотнены резиновыми прокладками.

5. Станция по и. 3, о т л и ч аю щ а я с я тем, что стыки блоковконтейнеров снабжены теплоизоляцией.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции Р 2053440, кл. Е 04 Н 1/00, 1971.

803866

Составитель Т. Ива.;>sa

Редактор И. Квачадзе Техред Н. Бабурка Корректор М. Коста .Заказ 10661/72 Тираж. 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент". r. ужгород, ул. Проектная, 4