Патент 804

Байпас для паровозов

 

№ 804.

ПЛТ1" ИТ НА ИЗОЬГ1":ТЙНИЙ

ОПИСАНИЕ байпаса для паровозов.

К патенту Ф. Н. Радзиховского, заявленному 9 февраля 1923 года (ваяв. свид. № 76322).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Настоящее изобретение имеет целью предупреждение нагревания воздуха, наблюдающегося в существующих байпасах, благодаря чему происходит перегорание цилидрового масла и засорение золотников и поршней.

На фиг. 1 и 2 схематически изображено два положения парораспределительных частей паровоза при разных положениях реверса и частей байпаса.

Байпас для паровозов состоит из камеры Вт, В, с двумя поршеньками Дт и Д, состоящими каждый из двух сдвижных частей, связанных спиральною пружиною (фиг. 1, разрез). Наружные концы камеры Вт, В соединены трубками 6„6 с золотниковой камерой А, авнутренние— окнами з, и зе с впускными каналами ж, и ж цилиндра и окнами е и е с трубой Л, входящейв ящик С резервуара холодильника Г, снабженного выпускным патрубком с каналами ч, и ч,.

Действие байпаса заключается в том, что, при открытом регуляторе, пар из золотниковой коробки А проходит по трубкам бт и 6. в концы камеры Вт и

В, байпаса; давлением пара поршеньки

Д, Дя сжимаются, перемешаются к середине камеры и закрывают сначала каналы ет е, пропускающие пар в холодильник Г, а затем закрывают каналы з, и з, соединенные с паровпускными каналами ж, и ж® парового цилиндра.

Скрытые внутри двойных клапанов пружины смягчают удары при закрывании.

В тех случаях, когда паровоз должен итти без пара, и следует закрыть впуск пара в цилиндры, фиг. 2, тогда реверс

Н переводится на центральную точку О, поршни золотника М, М закрывают паровпускные каналы ж, и ж парового цилиндра, а проточками э, э соединяют каналы з„, зя с каналами ж1 жя, при этом двойные клапаны дт и дя байпаса, под давлением разреженного воздуха в паровом цилиндре, разжимаются и давлением наружного воздуха автоматически перемещаются к наружным стенкам, благодаря чему открывают каналы ет и ея в холодильник Г и каналы зт и з в паровпускные каналы ж, и ж парового цилиндра. Таким образом, перепускной прибор байпаса соединяет переднюю и заднюю часть парового цилиндра с холодильником и тем уничтожает тормозящие явления в цилиндрах при движении поршня без пара, так как поршень парового цилиндра попеременно перекачивает воздух и смазку с одной стороны ведущего поршня на другую по каналам лс, э1 з1е,лГиГле з э лс, при этом перегоняемые продукты, проходя через холодильник Г, охлаждаются и частью смешиваются с наружнымвоздухом, поступающим в холодильник через каналы патрубка ч1 ч при получающемся избытке и недостатке давления в холодильнике. При переводе реверса

Н на центральную точку, кулиссный камень выключается из работы, а передвижение поршней золотника сокращается до минимума. пРедмет плтентА.

Байпас для паровозов, характеризующийся применением двух клапанов Я, Д, образуемых каждый двумя поршеньками с заточками и пружиною внутри и устанавливаемых в камерах В, В, сообщающихся трубками 61 6а с камерой золотника, окнами з — с впускными каналами лс цилиндра и. окнами е,е — с полуоткрытой трубой Jl и ящиком с, соединенным с резервуаром Г холодильника, имеющим выпускной патрубок с каналами þ41 Ч2 °