Форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 80412

Класс 24Ь, 16

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 е

«и

А, К. Михайлов

ФОРСУ H KA

Заявлено 27 августа 1948 года в Комитет 70 изобрете:-:иям:: открытия)) при Совете Министров СССР аа ¹ МЯЬ1

Опубликовано 28 февраля 1950 года

553

Изобретение касается конструкции форсунки с принудительной подачей жидкого топлива при помощи винта.

Отличительной особенностью предлагаемой форсунки является применение в качестве привода для подающего винта воздушной крыльчатки, что обеспечивает автоматическое изменение количества подаваемого топлива в зависимости от количества воздуха, проходящего через форсунК .

На чертеже пзооражен продольи ы и р а эрез форс унки.

Форсунка состоит из фурмы 1, корпуса 4 и патрубка б, подводящего воздух. В корпусе 4 установлен патруоок 7, соооща)ощийся с направляющей трубкой 2. Внутри трубки 2 помегцается подающий винт 3, на котором укреплена крыльчатка 5. жидкое топливо подводится к патрубку 7 и самотеком поступает на подающий винт,З. Крыльчатка, вращаяеь под напором поступающего в форс ни воздтха. и;))ьодит в движение винт 8. который продвигает топливо к распь:.и.вающему отверстию 8.

Лля форсирования печи открыв; )ют шибер патрубка б, При этом увеличивается давление II скорость поступающего в форсунку воздуха, я следогательно увели швается и число 0<)опатов Kphi, ÷):÷":ò, 1!, т. р. подячя тог)ливя.

Hp-дмет изобретения

Форсунка с принудительной подачей жидкого топлива при помощи

Винтя, о т л 1! ч а ю и(я я с я тем что, с цельго автс мятичеекс . о изменения количества подаваемого к ряепылцвающему отверстшо топлива в зависи:)ости от количества проходящего через форсунку воздуха, в качестве привода для подающего винта применена воздушная крыльчатка, вра щаемая потоком гостулающего в форсунку воздуха.