Устройство для изготовления железобетонныхблоков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОЛИСЛНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ н1>8 О4444 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 140379 (21) 2736583/29-33 (51)м. кл.з с присоединением заявки ¹
В 28 В 7/22
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (23) ПриоритетОпубликовано 150281 Бюллетень № 6
Датаопубликаванияописания 15.02.81 (53) УДК 666. 97. . 037 (088. 8) E:
B. N. Туркин, A. А. Андреев, В. А. Корнеев, В. В. Кобзев, В. П. Дементьев и С. К. ГанусаУскас (, .«Д.,, ;i,"
« 6
ЪВ е:-3:. : ", Г
Специальное конструкторское бюро Главмостостроя Яйнйстерс1 а транспортного строительства (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) УСТРОЙС ЗО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БЛОКОВ
Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении блоков в пролетных строениях железобетонных мостов.
Известно устройство для бетонирования блоков пролетных строений железобетонных мостов, включающее поддон, наружные щиты, торцовый щит, внутреннюю опалубку и приспособления для отрыва щитов Г1) .
Недостатком известного устройства являются высокие трудозатраты на работах по монтажу опалубки. пель изобретения — сокращение трудозатрат на монтажных работах.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для изготовления железобетонных блоков пролетного строения моста, включал ем поддон, наружные щиты, торцовый щит, внутреннюю опалубку, состоящую из потолочного и боковых щитов, каждый из последних выполнен по высоте из трех частей, верхняя из которых снабжена регулировочными винтами, средняя выполнена в виде клина, причем готолочный щит, верхняя и средняя части боковых щитов внутренней опалубки имеют по нижним горизонтальным торцам говерхности к тания, а верхние, средние и нижние части боковых щитов внутренней опалубки попарно соединены между собой йаркопйами, имеют на верхних горизонтальных торцах роликовые опоры, контактирующие с поверхностями катания, и наклонные направляющие.
На фиг. 1 изображено устройства, общий вид; на Фиг. 2 — вид А на иг. 1; на йиг. 3 — внутренняя опалубка устройства, на фиг. 4 — узел
Т на йиг. 1.
Устройство состоит из поддона 1, передвижной тележки 2, боковых наружных щитов 3, торцового щита 4 и внутренней опалубки 5. Внутренняя
Опалубка 5 содержит потолочный щит
6, верхние боковые щиты 7, средние боковые щиты переменной высоты 8 и нижние боковые щиты 9. Потолочный, верхние и средние боковые щиты внутренней опалубки снабжены горизонтальными направляющими 10. Боковые щиты верхней опалубки снабжены роликовыми опорами 11 и наклонными направляющими 12, и попарно соединены между собой стяжками 13. Наружная-, опалубка в месте опирания оснащена винтовыми домкратами 14.,Верхние бо304444 ковые щиты внутренней опалубки снабжены винтами 15.
Работа по изготовлению >келеэобетонных блоков заключается в установке на стационарный псддон 1 торцовых щитов 4 и установке в проектное положение боковых наружных щитов З,смонтированных на передвижной тележке 2 по поддону 1 и торцовым щитам 4, в установке и сборке внутренней опалубки 5.
Внутреннюю опалубку 5 собирают следующим образом.
Нижние боковые щиты 9 заводят и при помощи винтовых стяжек 13 устанавливают в проектное положение. Заводят по роликовь>м опорам 11 нижних боковых щитов и поверхностям. катания 10 средние боковые щиты переменной высоты 8 и при помощи винтовых стяжек 13 по наклонным направляющим
12 устанавливают в проектное положение в распор по внутренним поверхностям торцовых щитов 4. Аналогично устанавливают верхние боковые щиты 7 внутренней опалубки. Потолочный щит б заводят по роликовым опорам 11 верхних боковых щитов и при помощи винтов 15 устанавливают в проектное положение. Регулировка высоты установки наружных щитов осуществляется с помощью винтовых домкратов. После изготовления блока распалубку пРоизводят в обратном порядке.
Формула изобретения
5 y„pойство для изготовления желе эобетонных блоков пролетного строения моста, включающее поддон, наружные щиты, торцовый щит, внутреннюю опалубку, состоящую из потолочного и боковых щитов, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью сокращения трудозатрат на монтажных работах, каждый боковой щит внутренней опалубки выполнен по высоте из трех частей, 15 верхняя иэ которых снабжена регулировочными винтами, средняя выполнена в виде клина, причем потолочный щит, верхняя и средняя части боковых щитов внутренней опалубки имеют по нижЩ ним горизонтальным торцам поверхности катания,а верхние средние и ни>к- . ние части боковых щитов внутренней опалубки попарно соединены между собой фаркоп »ами,имеют на верхних гори25 эонтальных торцах роликовые опоры, контактирующие с поверхностями катания и наклонные направляк>щие.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Лвторское свидетельство СССР
М 497143, кл. В 28 B 7/22, 1974.
804444 (РиаЗ
Составитель В. Рудой
Редактор Л. Повхан Техред A.Áàáèíåö Корректор M. лароши
Заказ 10789/29 Тираж 640 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал It!II "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4