Устройство для маркировки подду-тых abtokamep
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Респубпик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ (6! ) Дополнительное. к авт. сеид-ву (22) Заявлено 110179 (21) 2712899/23-05 (u>804508 (51)М. Кл.
В 29 Н 15/00
В 29 И 21/02 с присоединением заявки ¹â€”
Государственный комитет
СССР но делам изобретений и открытий (23) ПриоритетОпубликовано 1502.81, Бюллетень NB 6 (53) УДЯ 678. 059:
:678.065 (088. 8) Дата опубликования описания150281 (72) Авторы изобретения
A. Л. Долгушии, Г. Н. Бочарников u R. (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ МАРКИРОВКИ ПОДДУТНХ
ABTOKAMFP
Изобретение относится к оборудованию для производства пневматичес" ких шин и предназначено для маркировки поддутых автокамер.
Известно устройство для маркировки поддутых автокамер, содержащее штемпельный элемент, связанный с приводом для его перемещения, и ванну для краски с намазывающим органом (1).
Однако в таком устройстве при опускании плоской маркирующей поверх. ности штемпельного элемента на криволинейную поверхность RBToKRMepbl и при ее подъеме происходит смазыванне наносимых отпечатков, что снижает качество маркировки.
Цель изобретения — повышение качества маркировки за счет создания горизонтальной площадки на маркируемой поверхности автокамеры.
Цель достигается тем, что уст . ройство, содержащее штемпельный элемент, связанный с приводом для его перемещения, и ванну для краски с намазывающим органом, снабжено охватывающим по контуру штемпельный элемент кожухом, взаимодействующий с поверхностью автокамеры торец которого выполнен выступающим эа пределы маркирующей поверхности штемпельного элемента, а последний установлен с возможностью перемещения относительно кожуха.
При этом штемпельный элемент выполнен в виде набора штемпелей, связаннь:х с установленнымн в общем корпусе силовыми цилиндрами для их перемещения.
Для повышения удобства гюдачи краски на.штемпельные элементы, намазывающий орган выполнен в внде установленной на решетке подппружиненной штемпельной подушки.
На фиг. 1 изображено усipu9c во, общий вид; на фиг. 2 — вид А иа фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б иа фиг. 1; на фиг. 4 — штемпельный .элемент ь процессе маркировки; на фиг. 5 — вид В на фиг. 4.
Устройство содержит столик 1, на котором закреплен вертикальный пневмоцилиндр 2, на штоке которого установлена с воэможностью возвратно-поступательноге перемещения в вертикальной плоскости по направляющим 3 опора 4, На последней установлен горизонтальный пневмоцилиндр 5, "оединеиный через шток 6 со штемпельным элементом для перемещения
804508 последнего в горизонтальной плоскости. Штемпельный элемент состоит из набора, например из восьми штемпелей
7, закрепленных на штоках 8 пневмоцилиндров 9 для их возвратно-поступательного перемещения. Пневмоцилиндры 9 установлены в общем корпусе
10. Штемпельный элемент имеет закрепленный на корпусе 10 кожух 11.
Последний охватывает штемпельный элемент по контуру, а его торец .Pi взаимодействующий с поверхностью автокамеры, выполнен выступающим за пределы маркирующей поверхности Д штемпельного элемента. Итоки 8 подпружинены пружиной 12. Устройство включает также механизм сброса автокамеры, включающий седловину 13, установленную с возможностью качания вокруг оси 14 с помощью пневмоцилиндра 15.
Подвижная седловина 13 образует вместе с неподвижной седловиной 16 гнездо для установки пневмокамеры. На опоре 4 закреплена ванна 17 для краски с намазывающим органом, выполненным в виде штемпельной подушки 18, подпружиненный пружиной 19 и установленной на решетчатой пластине 20.
Устройство работает следующим образом.
Поддутая автокамера 21 ставится на столике 1 в гнездо. Пускателем (не показан) включается автоматический режим работы устройства. При этом сначала сжатый воздух подается в поршневую полость пневмоцилиндров 9, выдвигаются заданные штемпели 7, которые соприкасаются с подушкой 18 ванны 17. Затем штемпели 7 при прекращении подачи воздуха под действием пружин 12 возвращаются в исходное положение. Затем пневмоцилиндром 5 штемпельный элемент сначала перемещается в горизонтальном .направлении, а затем пневмоцилиндром
2 перемещается вниз до соприкосновения с поверхностью камеры. При этом торцовой поверхностью I кожуха 11 создается площадка К на автокамере
2l, а затем пневмоцилиндрами 9 выдвигаются штемпели 7, которыми наноСятся оттиски на площадке Я поверхности автокамеры. После нанесения оттисков штемпели 7 возвращаются в исходное положение, а автокамера 21 механизмом сброса скатывается на ленточный транспортер (не показано).
5 Маркировка может производиться от
1 до 8 штемпелей.
Использование предлагаемого изобретения позволяет повысить качество маркировки при упрощении конструкции устройства. формула изобретения
1. Устройство для маркировки под 5 дутых автокамер, содержащее штемпельный элемент, связанный с приводом для его перемещения, и ванну для краски с намазывающим органом, отличающееся тем, что, 2О с целью повышения качества маркировки за счет создания горизонтальной площадки на маркируемой поверхности автокамеры, оно снабжено охватывающим по контуру .штемпельный элемент кожухом, взаимодействующий с поверхностью автокамеры торец которого выполнен выступающим за пределы маркиг рующей поверхности. штемпельного элемента, а последний установлен с возО мояностью перемещения относительно кожуха.
2. Устройство по п.l, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что штемпель ный элемент выполнен в виде набора штемпелей, связанных с установленными в общем корпусе силовыми цилиндрами для их перемещения.
3. Устройство по и ° 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства подачи краски на
4Q штемпельные элементы, намазывающий орган выполнен в виде установленной на решетке подпружиненной штемпельной подушки.
45 Источники инфоРмации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 416250, кл. В 29 Н 15/00, 1972 (прототип).