Механическая высоконапорная форсунка с многослойным плоским факелом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М. 80454

Класс 24Ь, 9

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

LI ì ю .с1

Л. П. Богомолов п Г. И. Фефербойм,," " ф

° 14

МЕХАНИЧЕСКАЯ ВЫСОКОНАПОРНАЯ ФОРСУНКА

С МНОГОСЛОЙНЫМ ПЛОСКИМ ФАКЕЛОМ

Заявлено 23 ноября 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 387756

Опубликовано 28 февраля 1950 года

555

Механические высоконапорные форсунки с многослойным плоским факелом, в которых регулирование расхода топлива осуществляется путем частичного его возврата, известны.

Отличительная особенность предлагаемой форсунки заключается в том, что, с целью возможности регу.лирования расхода топлива во время работы форсунки при постоянстве давления, применен регулирующий вентиль на перепускной топливной трубе.

Устройство предлагаемой форсунки показано на чертеже.

Форсунка состоит из головки 1, сопел 2, грибков 8, диска 4, крышки

5, нагнетательной трубы б, трубок отвода топлива 7 и 8 и вентиля 9.

Головка l представляет собой деталь цилиндрической формы с отверстиями для установки сопел и щелями для выхода мазута. Сопла 2 имеют коническую васточку н сквозные отверстия. Грибки о на кониче"ской поверхности имеют два канала для подачи топлива и два канала для его отвода.

Отводимое топливо поступает через отверстие в конце отводящих каналов грибка в трубки 8 и по ним в трубку 7. Количество возвращаемого в расходный бак топлива регулируется вентилем 9.

Работа устройства происходит следующим образом.

Топливо, поступающее в трубу б, проходит каналы грибка 8, образуя струи, встречающиеся на его вершине, и, прорываясь сквозь отверстие сопла в щель головки, распыливается н ооразует плоский трехслойный факел.

При уменьшении расхода топлива прикрывается вентиль 9; при этом уменьшаются угловые размеры и дальнобойность факела, а эффективность распыливания сохраняется.

Предмет изобретения

Механическая высоконапорная форсунка с многослойным плоским факелом, в которой регулирование расхода топлива осуществляется путем частичного его возврата, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью возможности регулирования расхода во время работы форсунки при постоянстве давления распыливания, применен регулирующий вентиль на перепускной топливной трубе.