Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 80457
Класс 46с, 105..CCP
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! . С: %1Я! ., 1
11 111(и!1
Ji - ° Р t. Ë Ã1 1 .,: q, И. В. Григорьев к оу.!
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА
В БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДИЗЕЛЯХ
Заявлено 7 февраля 1949 г за ¹ 3916З7 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете й1инистров СССР
Известны системы топливно-подакнцих устройств для бескомпрессорных дизелей, в которых для впрыскивания топлива применяется топливный насос с механическим приводом и топливным аккумулятором, а также используется форсунка с принудительно управляемой иглой.
Описываемое устройство отличается от указанных систем тем, что оно имеет более простую и надежную конструкцию привода форсуночной иглы и обеспечивает устойчивость работы двигателя при переменных скоростных режимах, так как сохраняется постоянное давление расплыва и продолжительность подачи топлива. При этом можно вести регулировку опережения угла подачи и изменять количество топлива, вводимого в цилиндр двигателя.
Указанные преимущества достигаются благодаря тому, что форсунка с гидравлическим затвором управляется золотниковым отсекателем, выполненным в виде плунжера с косыми кромками уплотняющих поверхностей.
На чертеже схематически изображено устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях.
Во время работы двигателя топливо поступает из топливного насоса скальчатого типа по трубке 1 в фильтр 2 и далее по трубке 8 в аккумулятор 4, из которого топливо по трубке 5 подается в форсунку 6. Одновременно топливо после фильтра 2 поступает по трубке 7 к золотниковому отсекателю.
В нижнем поло?Кении плунжера-отсекателя 8 давление топлива распространяется по каналам вставки 9 и втулки 10, по кольцевой выточке плунжера 8 и далее по трубке 11 к скалке гидравлического затвора форсунки.
В этом случае игла форсунки будет закрыта давлением пружины и топлива, действующим сверху на скалку форсунки 12..М< 80457
По мере поворота кулачка 13 толкатель 14 будет поднимать вверх плунжер-отсекатель 8, и как только косые кромки его перекроют верхнее отверстие 15 и откроют нижнее 16, произойдет сообщение канала трубки 11 через отверстие 16 с атмосферой и игла форсунки откроется.
Игла форсунки закроется в тот момент, когда плунжер, Опустившись при повороте кулака, закроет нижней кромкой отверстие 16 и откроет верхней кромкой отверстие 15.
Регулирование подачи топлива производится поворотом отсекателч при помощи рейки под действием регулятора.
Предмет изобретения
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях, состоящее из приводного топливного насоса, топливного аккумулятора, золотникового отсекателя, действующего от кулачкового привода, и форсунки с принудительно управляемой иглой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что золотник отсекателя, выполненный в виде плунжера с косыми кромками уплотняющих поверхностей, управляет гидравлическим затвором форсунки. № 8045 Редактор Ф. М. Амстис,гавский Техред А. Л. Сосина Корректор //. П Коноарвва
Подп. к печ. 4/VII-61 г. Формат бум 70+108 /i6 Объем 0,26 усл. п, л.
Заказ 2504 Тираж 220 Цена 5 коп.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д, 2/6
Малоярославецкая типография, Калужской области