Стапель для надвижки пролетногостроения mocta

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

„„804756 описание

И3ОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистическим

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 24.04.79 (21) 2757752/29-33 (51) М.К . с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Е 01 D 21/00

Гейударстванный комнтет

СССР ло делам нзебретеннй н отнрытнй

Опубликовано 15.02.81. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 25.02.81 (53) УДК 69.057. .692 (088.8) А. А. Гоц, Л. В. Корницкий и С. М. Дубинский у (72) Авторы изобретения

Проектное конструкторское бюро транспортного строительства СССР (71). Заявитель (54) СТАПЕЛЬ ДЛЯ НАДВИЖКИ

ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА (Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при устройстве стапелей для надвижки пролетных строений .мостов и других длинномерных конструкций.

Известен стапель для надвижки пролетного строения моста, включающий двухветвевую лезеобетонную плитную несущую конструкцию, уложенную на щебеночное основание и заанкеренную за устой моста гибкими листовыми тягами,:. пути скольжения, причем перемещение пролетного строения производится с использованием перемещающихся по путям скольжения салазок (1).

Недостаток этого стапеля заключается в невозможности регулирования очертания продольного профиля путем скольжения и возможности перекоса салазок в плане вследствие наложения местной кривизны стапеля и пролетного строения, что приводит дополнительно к усложнению процесса надвижки пролетного строения.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является стапель для надвижки пролетного строения моста, включающи и опоры с размещенными на них опорными подкладками, состоящую по дли2 нс из отдельных секций несущую конструкцию, установленную на подкладки через распределительные балки, и пути скольжения 12).

Недостаток этого стапеля заключается в

5 невозможности регулирования очертания продольного профиля пути скольжения, что, даже при отсутствии осадок опор, усложняет технологию регулирования напряжений в пролетном строении в процессе надвижки и требует применения дополнительйых обуст1о ройств для надвижки пролетного строения переменной высоты.

Цель изобретения — обеспечение возможности регулирования очертания продольного профиля пути скольжения в процессе надвижки пролетного строения.

Поставленная цель достигается тем, что стапель для надвижки пролетного строения моста, включающий опоры с размещенными на них опорными подкладками, состоящую по длине из отдельных секций несущую конструкцию, установленную на подкладки через распределительные балки, и пути скольжения„снабжен установленными на опорах под распределительными балками подъемными приспособлениями, отдельные секции

804756

Формула изобретения

A-А

Составитель В. Данков

Редактор И. Касарда Техред А. Бойкас Корректор М. Вигула

Заказ 10551/44 Тираж 572 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 несущей конструкции шарнирно соединены между собой, а опорные подкладки выполнены переменной высоты.

На фиг. 1 схематически изображен стапель, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Стапель включает опоры с размещенными на них опорными подкладками 2 переменной высоты, несущую конструкцию, состоящую по длине из отдельных шарнирйо соединенных между собой посредством связей 3 секций 4, установленную на подкладки 2 через распределительные балки 5, укрепленные на секциях 4 пути 6 скольжения, и установленные на опорах 1 под распределительными балками 5 подъемные приспособления 7, выполненные, например в виде гидравлических домкратов, параллельно подключенных в пределах одной опоры к насосной установке.

Пролетное строение 8 в процессе монтажа и надвижки опирается на пути 6 скольжения через салазки 9. Пути скольжения представляют собой гибкую конструкцию, упругие деформации которой достаточны для изменения продольного профиля ста: пеля в заданных размерах. На опоры 10 моста пролетное строение 8 опирается через устройство 11 скольжения.

В предлагаемом стапеле вследствие включения в его конструкцию связей 3 между отдельными секциями 4 несущей конструкции и подъемных приспособлений 7 обеспечивается возможность регулирования напряженно-деформированного состояния про5 я летного строения по заданной программе, а также возможность надвижки пролетного строения переменной высоты, что позволяет расширить область применения метода продольной надвижки на криволинейные по длине пролетные строения.

Стапель для надвижки пролетного строения моста, включающий опоры с размещенными на них опорными подкладками, состоящую по длине из отдельных секций несущую конструкцию, установленную на подкладки через распределительные балки, и

15 пути скольжения, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования очертания продольного профиля пути скольжения в процессе надвижки пролетного строения, стапель снабжен установленными на опорах под распределительными балками подъемными приспособлениями, отдельные секции несущей конструкции шарнирно соединены между собой, а опорные подкладки выполнены переменной высоты.

25 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Баренбойм И. Ю. и др. Индустриальное строительство мостов «Буд1вельник», Киев, 1978, с. 54-61.

P.. Курчинкин А. В. и др. Монтаж сталь30 ных пролетных. строений мостов. «Транспорт»„

М., 1978, с. I 74 — 181, рис. Ч1.4.