Вибрационная погрузочная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А H И Е ()804842

ИЗЬ6РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 15.11.78 (21) 2686861/22-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

Е 21 F 13/00

Гееудеретеенеый кемнтет

СССР ао делам изобретений и еткрытей

Опубликовано 15.02.81. Бюллетень № 6

Г

Дата опубликования описания 20.02.81 (53) УДК 622.619. .2-752 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. М. Кальницкий, В. Н. Северенчук, А, Н. Голуб и Н: Ю. Столетняя

Всесоюзный научно-исследовательский и проектноконструкторский институт горнорудного машиностроения (71) Заявитель (54) ВИБРАЦИОННАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к погрузочно-транспортному машиностроению и может быть использовано в горной промышленности.

Известен вибрационный ковш для породопогрузочных машин, у которого вибрирующим выполнено только днище ковша; а привод для сообщения вибрационных движений днищу установлен на самом ковше (1) .

Наиболее близким техническим решением. к предлагаемому является вибрационная погрузочная машина, включающая платформу, шарнирно прикрепленный к ней желоб ip с проемом в днище, вибратор и погрузочный орган (2).

Недостатком данной погрузочной машины является наличие значительных вибрирующих масс, поскольку в колебательное движение приводится как желоб, так и шарнирно соединенный с ним погрузочный орган.

Это увеличивает динамическую нагрузку на машину и снижает ее надежность.

Целью изобретения является повышение надежности машины.

Это достигается тем, что в вибрационной погрузочной машине, включающей, платформу, шарнирно прикрепленный к ней желоб с вибратором и проемом в днище, в котором размещен погрузочный орган, проем выполнен замкнутым, а погрузочный орган установлен в этом замкнутом проеме с зазором по периметру проема.

На фиг. 1 изображена вибрационная погрузочная машина; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1 с частичным вырезом верхней части погрузочного органа.

Вибрационная погрузочная машина имеет погрузочный орган 1 в виде ковща с прикрепленной к нему катящейся рукоятью 2, ходовую тележку 3 и платформу 4 с механизмом 5 подъема погрузочного органа. К платформе 4 с помощью шарнира 6 прикреплен желоб 7 с вибратором 8. В днище желоба 7 выполнен вырез так, что желоб с платформой 4 образуют замкнутый проем, в котором установлен погрузочный орган 1 с зазором по периметру проема. Желоб 7 имеет индивидуальный механизм подъема, состоящий из троса 9, который через блок 10 соединен с силовым цилиндром 11. Трос 9 подпружинен пружиной 12.

Погрузочная машина работает Следующим образом.

804842

Составитель Н. Туленинов

Редактор Т. Кинь Техред Л. Бойкас Корректор Е. Рошко

Заказ 10618/48 Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Машина движется к забою и внедряет вибрирующий желоб 7 в штабель горной массы. Сочетая вибрацию и гриподнимание желоба 7 с подниманием погрузочного органа, производят наполнение(последнего. Затем желоб 7 поднимают в транспортное положе- Б ние, перемещают машину назад и разгружают погрузочный орган 1 в транспортное средство. После этого машина вновь движется к забою, желоб 7 и погрузочный орган 1 опускают в нижнее положение и цикл повторяется.

Отсутствие кинематической связи между погрузочным органом и желобом, вследствие чего вибрации подвергается только желоб, повышает надежность погрузочной машинь!.

Формула изобретения

Вибрационная погрузочная машина, включающая платформу, шарнирно прикрепленный к ней желоб с вибратором и проемом в днище, в котором размещен погрузочный орган, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности машины, проем выполнен замкнутым, а погрузочный орган установлен в этом замкнутом проеме с зазором по периметру проема.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 108869, кл. Е 21 F 13/00, 1955.

2. Авторское свидетельство СССР № 205784, кл. Е 21 F 13/00, 1966 (прототип).