Моторная повозка для передвижения по суше и воде

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 <. <асс бйа<, 9

; 80584 сс(р описдние изовретения

К АВТОРСКОМУ СВИЩЕТЕ

В. А. Силантьев

МОТОРНАЯ ПОВОЗКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО СУШЕ И ВОДЕ

Заявлено 30 декабря 1947 г. за № 372540 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б<оплетене изобретений» № 3 за 1950 г.

Предмет изобретения

Моторные повозки для передвия;ения по суше н воде, снабженные подъемным и поворотным вокруг вертикальной оси гребпым винтом и гусеничным движителем, известны.

Предлагаемая моторная повозка отличается от известных подобных повозок устройством механизма гусеничного хода, оОССПЕЧИВаЮЩИМ EHE ПОДЪЕМ ГУСЕНИЦ, таК и передвижение повозки в случае обрыва лент гусениц. Это значительно повышает

;ксплуатацнонные качества повозки.

На фиг. 1 представлен оощий впд моторной повозки; на <риг. 2 — механизм ,шдвески и подъема гусеницы.

В задней части металлического корпуса (1) моторной повозки размещен двигатель внутреннего сгорания, передающий уси.<ие, в зависимости от необходимости, задних колесам или греоному винту.

С внешней стороны корпуса по его оокам pстановлш!ы гусеничные движители, состоящие из ведущих колес (2), направляющих колес (3) и опорных колес (4).

1."олеса снабжены пневматическими баллонами, поддерживающими эластичну<о ленту (5) с металлическими зацепами (6), < вязанными по концам тросами (Ga). Для обеспечения лучшего охвата колес зацепы выполнены в виде изогнутых в средней части пластин.

Для натяжения лент и подъема гусеппчного хода опорные колеса размещены под ведущими п направляющими колесамп и II;gBCHIeHII на подпружиненных тсле< Hul

1. Моторная повозка для передвижения по суше и воде, заключающая в себе meталличсский корпус лодки, снабженный подъемным и поворотным вокруг вертикальной осп гребным винтом и гусеничным д«ижителсз<, отличающаяся тем, что, с целью осуществления педъсма гусеничного движителя, опорные колеса гусеницы подвешены на телескопических подпруж пеHHI)lx рычагdx, поворотно смонтированных на осях ведущих и Hа<<р<<вля<ощпх ко,!ес.

2. Форзш выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что, с цельго обеспечения передвижения повозки при обрыве гусеничных лент, задние опорные колеса вьп<олнены ведущими, для чего они

СВЯЗаНЫ С ОСЬ<о ВЕДУЩИХ КОЛЕС ШЕСТЕРЕНчатой передачей.

3. Форма выполнения повозки по и. 2, о I л и ч l In щ а я с я тем, что колеса оборудованы пневматическими баллонами.

4. Форма выполнения повозки по п. 2, отлпча <ощаяся тем, что гусеничная ш нта выполнена эластичной и снабжена; вп< шней стороны металлическими