Хранилище для легких горючих жидкостей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 80594

Класс 81е, 14R

« 1-1

А. И. Борисов

I II

Заявлено 11 марта 1949 г. аа ¹ 393504 в Гостехнику СССР

Известны резервуBpE f для хратlеиlгя Горточнх жидкосте11, Однако GEIIE слОжны В НЗГОтовлетlии II имеют Оол lfll(c ffoTpplf 111ндеости От испарения.

В описываемом изобретении зтн недостатки устранены тем, что хранилища выполнены в виде подземных цилиндрических коридоров, выложенных тюбингями, образующими совместпо с торцовыми стенками герметичные резервуары. Каждое хряннлнгце состоит нз 1нсколькпх резервуаров, причем заполнение их извне производится путем предварительного отсасывания воздуха и создания в резервуаре вакуума, à огсосанный воздух нагнетается в резервуар, работающий на выдачу горючего.

На чертеже изображена схема расположения резерьуара.

Резервуар f образован из тюбингов н торцовых стенок. K резервуару подключена приемная труба 2, выдатощая труба 3 с раздаточной колонкой 4 и воздушная труба 5, связанная с компрессорной устапов1 ой, общей для всех резервуаров.

Горловин резервуары не имеют и оборудованы только наглухо закрытыми люками для возможности осмотра "líóòpoïffîñòí резервуара и системой приемных, раздаточных и воздушных труо.

Резервуары эти могут работать как при повышенном внутреннем давлении (до 1 — 2 атм}, так и при наиболее полном, термически осуществимом, вакууме.

Для осуществления слива — налива, склад ооорудуется компрессорной установкой, с помощью которой мо кно создавать полный (технически возможный) вакуум в резервуаре и давление в нем fl пределах

1 — 2 атм, а также перекачать воздух вместе с нарами бензина без изли:инего нагревания из одного резервуара в другой, обеспечивая создяитте вакуума в одном из IIII и повышенное давление в другом.

ПЕРЕД ПЕРВИЧНЫМ IIPIIOMQM ГОРЮ:Н.Г0 ИЗ РЕЗЕРПУаРа КО ЛПРЕССООПМ удаляется воздух. Снивная труба железнодорожной цистерны прп помОщи ГИОКОГО шланга присоедиияетс11 к резервуару. При Открьlтии крапов горючее быстро выталкивается нз цпстериы в резервуар атмосферным давлением. Слив горючего таким образом мо кно продол кать до наполнения всех резервуаров.