Хранилище для легких горючих жидкостей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 80594
Класс 81е, 14R
« 1-1
А. И. Борисов
I II
Заявлено 11 марта 1949 г. аа ¹ 393504 в Гостехнику СССР
Известны резервуBpE f для хратlеиlгя Горточнх жидкосте11, Однако GEIIE слОжны В НЗГОтовлетlии II имеют Оол lfll(c ffoTpplf 111ндеости От испарения.
В описываемом изобретении зтн недостатки устранены тем, что хранилища выполнены в виде подземных цилиндрических коридоров, выложенных тюбингями, образующими совместпо с торцовыми стенками герметичные резервуары. Каждое хряннлнгце состоит нз 1нсколькпх резервуаров, причем заполнение их извне производится путем предварительного отсасывания воздуха и создания в резервуаре вакуума, à огсосанный воздух нагнетается в резервуар, работающий на выдачу горючего.
На чертеже изображена схема расположения резерьуара.
Резервуар f образован из тюбингов н торцовых стенок. K резервуару подключена приемная труба 2, выдатощая труба 3 с раздаточной колонкой 4 и воздушная труба 5, связанная с компрессорной устапов1 ой, общей для всех резервуаров.
Горловин резервуары не имеют и оборудованы только наглухо закрытыми люками для возможности осмотра "líóòpoïffîñòí резервуара и системой приемных, раздаточных и воздушных труо.
Резервуары эти могут работать как при повышенном внутреннем давлении (до 1 — 2 атм}, так и при наиболее полном, термически осуществимом, вакууме.
Для осуществления слива — налива, склад ооорудуется компрессорной установкой, с помощью которой мо кно создавать полный (технически возможный) вакуум в резервуаре и давление в нем fl пределах
1 — 2 атм, а также перекачать воздух вместе с нарами бензина без изли:инего нагревания из одного резервуара в другой, обеспечивая создяитте вакуума в одном из IIII и повышенное давление в другом.
ПЕРЕД ПЕРВИЧНЫМ IIPIIOMQM ГОРЮ:Н.Г0 ИЗ РЕЗЕРПУаРа КО ЛПРЕССООПМ удаляется воздух. Снивная труба железнодорожной цистерны прп помОщи ГИОКОГО шланга присоедиияетс11 к резервуару. При Открьlтии крапов горючее быстро выталкивается нз цпстериы в резервуар атмосферным давлением. Слив горючего таким образом мо кно продол кать до наполнения всех резервуаров.