Способ полного опробования автоматическихтормозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Социалистических
<щ806506
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ау(51)М. Кл з (22) 3аявлеио 0303.77 (2$) 2458776/27-11
В 60 T 17/22 с присоединением заявки М(23) ПриоритетГосударственный комитет
СССР
flo делам изобретений н открытий
Опубликовано 230281. Бюллетень N9
Дата опубликования описания 2302.81 (53) УДК 625.2-592(088.8) (72) Авторы изобретения
М.И. Глушко и Ю.В. Зыков
Уральское отделение Всесоюзного ор
Красного Знамени научно-исследоват железнодорожного транспорта (ЦНИИ МПС) (73) Заявитель (54) СПОСОБ ПОЛНОГО ОПРОБОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ
ТОРМОЗОВ изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к методам технической диагностики состояния тормозов подвижного состава железных дорог.
Известен способ проверки плотности тормозной сети, заключающийся в том, что измеряют расход воздуха в тормозной магистрали, по величине которого ® определяется ее плотность f1), Однако этот способ не предусматривает проведение проверки плотности тормозной сети поезда одновременно с зарядкой, поэтому он не обеспечивает сокращение времени полного on- t5 робования автоматических тормозов.
Известен также способ полного оп;робования автоматических тормозов, заключающийся в том, что производят зарядку тормозной сети, после чего 20 осуществляют проверку ее плотности, а затем проверяют чувствительность автоматических тормозов при торможении и отпуске (2).
Недостатком способа является то, что проверку плотности тормозной сети поезда производят после зарядки тормоза по темпу падения давления в магистрали или в главных резервуарах после отключения питания, поэтому 30 этот способ требует большего времени.
Цель изобретения — ускорение процесса опробования тормозов.
Укаэанная цель достигается тем, что проверку плотности тормозной сети производят одновременно с ее зарядкой по расходу сжатого воздуха, а чувствительность автоматических тормозов при торможении и отпуске проверяют после достижения допустимой величины расхода сжатого воздуха.
Совмещение операций зарядки тормозной сети и проверки ее плотности позволяет сократить время полного опробования автоматических тормозов.
Способ осуществляется следующим образом.
Производят зарядку тормозной се- ти поезда одновременно с проверкой ее плотности, для чего в процессе зарядки тормоза измеряют расход сжатого воздуха.
После достижения установленной величины расхода сжатого воздуха, соответствующей допустимой плотности в составе данной длины, переходят к про« верке чувствительности тормозов. Для этого производят пробное торможение
806506
Формула изобретения
Составитель И. Барков
Техред N.Ðåéâåñ Корректор Н. Стец
Редактор В. Жиленко
Заказ 145/30 Тираж 743 Подписное
Вниипи Государственного комитета сссР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
ФИлиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 и проверяют действие автоматических тормозов во всем поезде, а затем производится отпуск тормозов, который проверяется также по всему поезду у всех вагонов.
Предлагаемый способ благодаря совмещению операций по зарядке и проверке плотности тормозной сети позволяет ускорить процесс опробования тормозов.
Способ полного опробования автоматических тормозов, заключающийся в том, что производят зарядку тор- 15 моэной сети,.проверяют ее плотность, после чего осуществляют проверку чувствительности автоматических тормозов при торможении и отпуске, о т л ич а ю.шийся тем, что, с целью ускоречия процесса опробования тормозов, проверку плотности тормозной сети производят одновременно с ее зарядкой по расходу сжатого воздуха, а чувствительность автоматических тормозов при торможении и отпуске проверяют после достижения допустимой величины расхода сжатого воздуха.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 492410, кл. Б 60 T 17/22, 1974.
2. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦВ-ЦТ-ЦНИИ/2899. М., "Транспорт", 1971, с. 30-37 (прототип),