Несущий кузов рельсового транспортногосредства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АИОФОЮММ С® ТЙЛЬСЯУ

Сееез Советски»

Сещнаюктвчеекнй

Ресвублнк щ806508

{61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено09 ° 04. 79 (21) 2749566(27-11 с присоединением заявки Ж

f5 )Ah. Кл.

В 61 .D 17/00

Гесударетвекам4 авмятет

СССР аа делам яаебретеяа4 я етармтк4 (Щ Г риорнтет

Опубликовано 230281. Бюллетень HR 7

Дата опубликования описания 23 . 02. 81 (-ЩУ Р 625.2.011..5 (088.81

Р. Н. Глинкина, Т. И. Степаненкова, Л. С..Киреева,, Б. А, Грудов и С. A. Сапожников (72) Авторь изобретения

Ордена Ленина и ордена Трудового КрасногО Знамени

Брянский машиностроительный завод, производственное объединение

P3) 3аявитель (54 ) НЕСУЩИЯ. КУЗОВ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспорту и касается кузовов тига "Сэндвич" рельсового подвижного состава. Известен несущий кузов рельсового транспортного средства, содержащий торцовые и боковые стены, имеющие наружную и внутреннюю обшивки, жестко соединенные с сердцевйной из пе» нопласта, и пол, имеющий нижнюю наружную обшивку и настил, жестко со единенные с сердцевиной из пенопласта, полость в зоне сопряжения с полом, заполненную пенопластом и перекрытую соединительным элементом, имеющим 1-образный профиль, и герметиэованное гидроизоляционное эластичное покрытие пола (11 .

Недостатком такой конструкции isляется то, что соединение гидроизоляциснного эластичного покрытия и дополнительнОй эластичной полосы, выполненной на наклонной части t профиля, находится в непосредственной близости от пола, т.е-. в зоне нахождения промывочных средств в эксплуатации. Такое соединение недостаточно надежно ввиду увеличения вероятности попадания влаги в изоля-

° цию в случае нарушения герметичности соединения. Кроме того, дополнительная полоса эластичного покрытия разрушается, соприкасаясь с верхней кромкой вертикальной стенки Ь вЂ” профиля, что также снижает надежность соединения.

Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации путем улучшения гидроизоляции.

Эта цель достигается тем, что кузов снабжен дополнительным профильным элементом, прикрепленным в верхней части соединительного элемента, при этом внутренней обшивкой стены, дополнительным профильным элементом и верхними кромками гидроизоляционного покрытия и соединительного элемента ограничена камера, заполненная герметиком, а между торцом пола и плоскостью внутренней обшивки стены имеется зазор.

На фиг.1 изображен предлагаемый кузов . на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — узел I на фиг.1.

Несущий кузов включает раму 1, вертикальные стены, имеющие наружную

2 и внутреннюю 3 обшивки, жестко соединенные с сердцевиной 4 из пено,пласта, и пол, имеющий нижнюю на36 ружную обшивку 5 и верхний деревян806508

Фка! ный настил б, жестко-соединенные с сердцевиной 7 из пенопласта, полость 8 между вертикалвными стенами и полом, заполненную пенопластом, .вспененным на месте, перекрытую соединительным элементом 9, обратный профиль которого имеет вертикальную стенку 10 с верхней кромкой 11, гидроизоляционное эластичное покрытие

12 пола, выполненного в виде ванны, с верхней кромкой 13, дополнительный профильный элемент 14, камеру 15, за.— полненную герметиком и образованную кромкой 13 покрытия 12 пола, кромкой

11 стенки 10 элемента 9, имеющего

С « образный профиль, элементом 14 и обшивкой 3 вертикальной стены.

Устройство также включает зазор а между плоскостью торца 16 пола и плоскостью обшивки 3 вертикальной стены.

Кузов может быть изготовлен следукщим образом.

На раме 1 кузова собирают пол, затем к раме приваривают вертикальные стены, причем перед приваркой на металл наносят аитикоррозионное покрытие. После приварки через зазор между плоскостью торца 1б пола и плоскостью обшивки 3 вертикальной стены восстанавливают антикоррозионное покрытие сваренных частей кузова. Устанавливают элемент 9, перекрывающий полость 8 и крепящийся к настилу б пола и к обшивке 3 вертикаьиой стены, производят местное сверление элемента 9 и заполнение полости 8 вспениваемлм на месте пе нопластом.

Настил б пола и элемент 9 пер крывают покрытием 12, на кромки

11 и 13 соединительного элемента и гидроиэоляционного покрытия наносят герметик, затем устанавливают элемент

14, образующий вместе с обшивкой 3 вертикальной стенки 10 элемента 9 и покрытия 12 камеру 15 герметизации.

Формула изобретения

Несущий кузов рельсового тран1© спортного средства, содержащий торцовые и боковые стены, имеющие наружную и внутреннюю обшивки, жестко соединенные с сердцевиной из пенопласта, и пол, имеющий нижнюю и наружную обшивку н настил, жестко соединенные с сердцевиной из пенопласта, полость в зоне сопряжения с полом, заполненную пенопластом и перекрытую соединительным элементом, имеющим C -образный профиль, и гер20 метизованное гидроизоляциоиное эластичное покрытие пола, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации путем улучшения гидроизоляцин, он снабжен дополнительным профильным элементом, прикрепленным к верхней части соединительного элемента, при этом внутренней обшивкой стены, дополнительным профильным элементом и верхними кромками гидроизоляционного покрытия и соединительного элемента ограничена камера заполнения герметиком, а между торцом пола и плоскостью внутренней обшивки стены имеИ

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Чертеж VEB Waqqonban 0essan

Р 242- 20.99.00г 02210 хранится на

Брянском машиностроительном заводе, 40 1971 (прототип1*