Многооборотная тара
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советсинх
Социалистических .Республни
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТ©АДСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii)806550 (61) Дополнительное к авт. с вид-ву(22) Заявлено 14.05,79 (21) 2767286/28 — 13 с нрнсоединеиием заявки Ж— (28) Приоритет— (5.1)М. Кл.
В 65 0 85/62.
@еударетеекв4 кеивтет
СЕСР аф деяеи каееретеенй
N етхриткй
Опубликовано 23 02 81 Бюллетень _#_e 7
Дата опубликования описания 23.02.81 (53) УД К 621,869.
888(OSS,8) (72) Авторы изобретении
Э. В. Скоромник, В. В. Соусь, Н. П. Пушнов и И. И. Румянцев
Проектно-конструкторское бюро Министерства строительства Белорусской ССР (71) Заявитель ьскояй",.-. :, -, (54) МНОГООБОРОТНАЯ ТАРА
Изобретение относится к сборно-разборной таре для транспортировки изделий, преимущественно пакетов водогрейиых котлов.
Известна тара для транспортировки преимущественно автомобильных рам, содержащая и боковые элементы, горизонтальные стержни и фиксирующие штыри () f .
Недостатком этой тары является то, что она не позволяет многоярусную транспортиров- . ку пакетов вадогрейных котлов без их повреждения.
Цель изобретения -- исключение повреждения изделий при их транспортировке.
Это ®остигается тем, что боковые элементы выполнены в виде двух разъемных щек с отверстиями для горизонтальных стержней и для строповки тары, причем в нижней части щек расположены полозья с вырезами для фиксирующих штырей и согнутыми вверх концами, а в верхней имеются опорные полки для ярусной укладки тары.
На фиг. 1 схематически изображены щеки, вид сбоку; на фиг. 2 — упакованная тара, вид в плане.
Многооборотная тара состоит нз двух разъем ных щек 1 с отверст ми 2 для горизонтальных стержней 3 и отверстий 4 и 5 для строповки, причем в нижней части щек расположены полозья 6 с вырезами 7 для фиксирующих штырей 8 и загнутыми вверх концами, а s верхней имеются опорные полки 9 для ярусной укладки тары.
Упаковка секций водогрейных котлов осуществляется следующим образом.
Секции 10 водогрейных котлов нанизывают. на стержни 3, а после установки в секции ииппелей и разделительных шайб, концы вставляют в отверстия 2 щек I, затем секции в пакете скрепляют стяжными болтами. Пакет сжимают гайками 11 и опрессовывают, а обнаруженные дефекты в стыковых соединениях секций устраняют.
Стропы грузоподъемного механизма зацепляют за отверстия 4 и снимают груженую тару со стенда сборки и укладывают в штабель, а во время монтажа пакета на водогрейные котлы строповку производят за отверстия
5, при этом тара занимает вертикальное полоf6 И
Филиал ГП1П "Патент", г.ужгород, ул. Проектная,4
Фиа2 женке. При отсутствии груэоподъемных механизмов тару можно включип на полозьях при помощи лебедки.
Йри ярусной укладке груженую тару опускают таким образом, чтобы полозья 6 легли на.опорные полки 9, а вырезы 7 совпалн с фиксирующими штырями 8.
Разборку тары производят в обратной последовательности.
Положительный эффект получают эа счет устранения повреждения пакетов изделий при нх транспортировке.
Формула изобретения
Многооборотвая тара для изделий, .преиму806550 4
-щественно пакетов водогрейных котлов, содержащая боковые элементы, горизонтальные стержни для стягивания пакета и фиксирующие штыри, о т л и ч а ю щ.а я с я тем, / что, с целью снижения повреждения изделий при их транспортировке, боковые элементы выполнены в виде щек с отверстиями для горизонтальных стержней и для строповки тары причем в нижней части щек расположены полозья с вырезами для фиксирующих штырей и загнутыми вверх концами а в верхней имеются опорные полки для ярусной укладки тары.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР У 631390, кл. В 65 0 85/62, 1977.
ЩИ4ИПИ Заказ 154/33
Тираж 752 Подписное